Главный дизайнер Роб Галлерани в интервью рассказал, что студия Vicarious Vision при создании Diablo II: Resurrected смотрела на работы моддеров.
Diablo II: Resurrected внесёт несколько улучшений, которые изменят игру. Галлерани рассказал, что некоторые были вдохновлены модами, созданными для Diablo II. Например, увеличат размер сундука с 24 до 100 ячеек и разделят пространство между несколькими персонажами одной учетной записи. Размер в 10х10 используют, чтобы было проще переместить готовый предмет, чем создать с нуля.
Главный дизайнер проекта рассказал об улучшениях механик Diablo II: Resurrectred.
«Когда мы планировали улучшить игру, то понимали, что придётся сделать её более доступной, не снижая уровня сложности. Такие изменения – лакмусовая бумажка для хардкорной группы сообщества».
В итоге разработчики внедрили похожие изменения, которые позволяли оставаться на уровне модов-конкурентов 2021 года. В студии видят, что в жанре многое изменилось и одной силы Diablo уже мало.
Источник: iXBT.games