Ранее игру про разбивание бутылок головой не пропускали в App Store.
12 апреля стало известно, что Apple отказала российским разработчикам из APPriori Games в выпуске игры BottleBattle, поскольку она якобы провоцировала удары по голове. Таймкиллер в стиле FruitNinja впоследствии всё же попал в цифровой магазин, однако столкнулся с проблемами в продвижении.
Основатель APPriori Games Борис Мартынов пояснил DTF, что рекламную кампанию в социальных сетях не одобрили модераторы сервиса myTarget. Они посчитали, что она не соответствует правилам маркетинговой платформы.
Вскоре Мартынову всё же удалось получить ответ от Mail.Ru.
Кроме того, Мартынов в разговоре с DTF заявил, что ему «припомнили» публикацию в блоге «Палач», где он попытался собрать примеры баннеров, которые myTarget, по его мнению, не должна была пропускать — так же как и работы его компании.
Теперь разработчик планирует провести экспертизу и обратиться в суд.
Мартынов также предоставил DTF скриншоты переписки с представителями сервиса. На первом из них сотрудник техподдержки цитирует договор об оферте, поясняя, что вместо возврата денег клиенту придётся использовать их как авансовый платёж для следующих кампаний.
В сообщении, пришедшем на электронную почту Мартынова, объясняется: для того, чтобы вернуть деньги, нужно прислать заявление по обычной почте.
DTF запросил комментарий у пресс-службы сервиса myTarget, однако оперативно получить его не удалось.
Источник: DTF