Разработчики Atomic Heart опубликовали ответы на самые популярные вопросы игроков

Разработчики Atomic Heart опубликовали ответы на самые популярные вопросы игроков

Вчера примерно в 23:00 по МСК на странице игры Atomic Heart в Steam была опубликована запись с ответами на часто задаваемые вопросы игроков.

На каком этапе разработки сейчас находится Atomic Heart?

  • Все функции игры, все механики, и системы полностью написаны и функционируют. Большая часть фичей отполишена и уже заведена в игру. Мы масштабируем контент — настраиваем боевку, делаем стрельбу лучше, добавляем микрокатсцены там где это делает игру лучше, имплементируем сюжетные катсцены и все что связано с нарративной обвязкой в игре. Это важнейшая стадия в смысле режиссуры всей игры как целого произведения. Мы сейчас довольно близки к тому моменту когда игру уже видно целиком и в очень высокой детализации проработки уровней, механик, анимаций, звуков. Это очень важный этап — в нем фактически становится ясно как работает игра в смысле своего влияния на эмоции игрока. Позволяет перейти от восприятия механик и отдельных уровней — от частностей — к более общему представлено всего целиком — отловить те места которые при взгляде с более близких точек зрения были плохо заметны — сделать их лучше. Одним словом игра проходит стадию полировки.

Концепт карты, который вы показывали в первом трейлере (не тизере) остался прежним?

  • Если имеется ввиду визуальный концепт карты — он довольно сильно изменился — можно сказать полностью. На момент публикации того трейлера — карта работала именно как было показано, но в процессе разработки она прошла несколько итераций, была переосмыслена и довольно сильно изменилась как технически как и визуально. Мы считаем что все изменения которые произошли с картой — сделали ее намного удобнее и лучше.

Когда мы увидим первые дневники разработчиков (вы упоминали об их создании ранее)?

  • Дневники разработчиков находятся сейчас в продакшене и мы начнем ими делиться уже в ближайшее время. У нас есть определенная концепция что именно должно входить в дневники разработчиков — мы хотим раскрыть многие аспекты производства и одна из них — это сюжетная часть, съемки и продакшен которых сами по себе представляют огромный интерес для ведения такого блога. К сожалению пандемия сделала свое дело и планы по съемкам сильно съехали вперед. Потерпите еще буквально саму малость и ваше терпение будет чрезвычайно сильно вознаграждено!

В чем причина столь резкой смены дизайна одежды П3? С обычного пальто с кожаными перчатками на комбинезон с одной перчаткой.

  • В 2018 году во время производства трейлера еще не было принято окончательного решения где именно будет начинаться игра. Это очень важный вопрос потому что от него зависит в чем изначально должен был одет П3. В итоге мы решили что игра начнется в комплексе вавилов, в лаборатории на верхнем этаже исследовательского института. Поэтому он будет одет в стандартный комбинезон работника предприятия. Что касается перчатки, почему их теперь не две а одна, на левой руке — это связано с суперспособностями. Тогда мы думали что обе руки будут иметь аугментации но по ходу разработки пришли к балансу что аугментирована будет только левая рука. На ней перчатка осталась, а с правой ее пришлось снять)

Что было главным источником вдохновения для игры?

  • Самого главного источника наверное нет. Нет такого что вот один источник и все. Повлияли многие современные и не только произведения. Стругацкие во многом, современные сериалы вроде черного зеркала, игры вроде darksouls, dead space. Честно говоря — вдохновение приходит постоянно отовсюду. Атомное сердце — уникальный во много проект — на первый взгляд он похож на серию bioshock — действительно остается такое впечатление от просмотра некоторых роликов, но когда копаешь глубже становится ясно что это лишь первый слой. Самих слоев тут очень много.

Покажете ли вы в скором времени новый трейлер?

  • Покажем)

Кто будет озвучивать ГГ (в русской и английской версии)?

  • ГГ будет озвучивать в русской версии актер, который играет его в игре. Лучше него по русски этого никто не сделает. Мы проверили довольно много вариантов но пришли к тому что самый аутентичный вариант — это играть самого себя. Английская версия еще не обсуждалась — мы сначала допишем/доозвучим весь нарратив, а потом решим кто будет п3 в английской версии

Планируется ли выпуск саундтрека в цифровом или даже физическом формате вместе с релизом игры?

  • Музыки у нас довольно много — пишем мы ее сами и работаем с известными исполнителями. Если даже игра не выйдет на физическом носителе — в каком-то стриминге альбом появится абсолютно точно — вопрос только в каком именно, но сейчас это обсуждать преждевременно.

С какими трудностями столкнулась команда Mundfish во время продолжительной разработки Atomic Heart? Чему научили вас эти трудности?

  • Мы бы лучше называли это не трудностями а вызовами. Вызовов во время разработки такого масштабного проекта постоянно возникает много. К примеру — из последних — это конечно пандемия ковид 19 — пандемия внесла свои коррективы в графике съемок сюжетных катсцен в игре.

Кровавая ли боевка в игре?

  • Боевка в игре довольно таки кровавая. Как и сама игра)

Можно ли погладить собаку?

  • Нет, собак в игре нет. Зато можно погладить свинью. Вам нравится гладить свинью? Узнаете когда погладите ее в Атомик Харт

Насколько детально проработанным будет лор в игре?

  • Лор в Atomic Heart проработан максимально насколько это вообще возможно в игре такого жанра. В мире игры есть множество различных сущностей разнообразно переплетенных сложными системами и взаимосвязями между собой. Некоторые из этих сущностей — такие как экосистема » коллектив» влияющая на взаимосвязи роботов между собой, функционируют прямо в игре и игрок может в процессе игры изучать, пробовать взаимодействовать с этой системой. смотреть на то как она реагирует на его действия. Каждый робот, каждое существо и технология в игре имеет свою цель и задачу. Все исследования которые проводились на комплексе описаны в мельчайших подробностях, у каждой разработки есть свой »инициатор» — ученый или инженер, со своей историей, мотивами, соц рейтингом. Игрок часто слышит радио, которое погружает его в события того времени. читает переписку погибших сотрудников. Там можно услышать как политические дебаты на тему полимерного просвещения, так и продвигающие местные технологии так называемые »привлекающие аудиролики» (они избегали понятия рекламы), и в этих привлекающих / оповещающих мы раскрываем суть и назначение многих технологий завода.на главной выставке — ВДНХ — можно узнать огромное количество информации про лор игры — это наверное самый большой с точки зрения объема нарратива данжон в игре.

Насколько большим запланирован мир игры?

  • Мир игры не очень большой по меркам современных открытых миров. но он заполнен совершенно невероятными событиями. Мы стремимся не размазывать по огромному бутерброду небольшой слой масла. Мы делаем наоборот — создаем концентрированное удовольствие игроку. даем ему впечатления которые он не получит в других играх. В этом контексте размер мира перестает иметь значение

Сколько займет прохождение игры? (приблизительно)

  • Около 20 часов понадобиться чтобы пройти сюжет. Но чтобы хорошенько понять его по всей видимости потребуется сделать это как несколько раз)

Будет ли дубляж на других языках или только субтитры?

  • Субтитры будут на всех основных языках. Русский и английский будут точно в озвучке. Озвучка других языков пока обсуждается.

В Atomic Heart все ещё будут финишеры?

  • Да, добивания есть — но они преимущественно используются при шоковых убийствах. Также у нас есть понятие обратных финишеров — это разнообразные смерти самого игрока. в игре можно погибнуть десятками разных способов — мы стараемся разнообразить эти ужасные концовки сделать их как можно более впечатляющими)

Будет ли инвентарь ограничен или мы сможем использовать любое количество оружия, ресурсов или других необходимых предметов?

  • Инвентарь не ограничен но при перегрузке он дает дебафф на стамину, что сказывается на ловкости игрока и скорости его реакции. наводить порядок в инвентаре придется.

Какие виды роботов будут в игре? Будут ли дружелюбные роботы, помогающие по ходу игры или все роботы враждебны для игрока?

  • Дружелюбные роботы конечно же есть) не без этого! но в основном в игре встречаются весьма экстравагантные противники. драться с ними одно удовольствие

Будет ли в игре кастомизация персонажа? Например, одежды или прически?

  • Кастомизации прически и одежды нет. У майора Нечаева всего 3 дня чтобы решить все проблемы. ему там не до переодеваний и стрижек.

Будет ли в Atomic Heart играбельный женский персонаж?

  • Сюжет изначально написан от лица ГГ, мужчины, офицера кгб. На ранних этапах разработки действительно обсуждалась возможность выбора пола игрока, но в конечном итоге мы решили что ценность такого выбора спорная по отношению к трудозатратам по локализации и дублированию лоровых элементов, съемкам, анимациям и тысячам других вещей за которые потянуло бы это решение

p.s В тексте ОЧЕНЬ много ошибок, исправил почти всё. Можете заметить это в оригинале. Ссылка вначале.

 

Источник

Читайте также