На пути к релизу South Park: The Fractured but Whole пережила не один перенос. Оказывается, и внутри студии хватало неприятностей при создании игры. Ее авторы поделились некоторыми подробностями разработки.
Сам подход к работе создателей «Южного парка», Мэтта Стоуна и Трея Паркера, заключается в сдаче всего в последние сроки. Так было и со сценарием The Fractured but Whole, 10 тысяч строчек которого нужно было записать за неделю до крупного дэдлайна. А Паркера угораздило попасть в больницу, где ему удалили желчный пузырь. К счастью, ему удалось договориться с доктором, чтобы его отпустили доделать работу.
Я просто хотел, чтобы игра была приятной.
Сама команда ТВ-шоу извлекла полезные уроки из разработки.
Мы создавали не ту игру. Сначала мы пытались сделать The Elder Scrolls 5: Skyrim. Но это была неправильная игра для нас. В итоге получилась более линейная история.
«11-часовой» метод создания мультисериала не сильно подходил для разработки крупной игры, но команда старалась изо всех сил.
Чем дальше мы продвигались, тем она лучше становилась.
Зато подобный подход позволил высмеять в игре события, произошедшие всего за два-три месяца до релиза.
Сами Паркер и Стоун принимали активное участие в разработке и видели каждый ранний билд игры.
Это помогло им понять, чего именно они хотят.
Учитывая, что еще в сентябре у них не было ни страницы сценария для 21 сезона сериала, такой подход для них вполне привычный.
Оценить труды создателей можно будет 17 октября.
Источник