Основатель студии Cloud Imperium Games прокомментировал растущий бюджет космического симулятора.
В интервью изданию The New York Times Крис Робертс (Chris Roberts), руководитель разработки Star Citizen, рассказал, что изначально хотел собрать на игру около 4 миллионов долларов, а также воспользоваться помощью инвесторов. Встретив в игровом сообществе высокий ажиотаж, разработчики начали ставить перед собой новые цели, что повлекло перенос даты релиза.
По словам Робертса, он выбрал формат краудфандинга, потому что не хотел вступать в отношения с игровыми издательствами.
У проекта Робертса существует много преданных фанатов, которым нравится подход студии к работе. 18-летний Мэтью Слэттери (Matthew Slattery), который вложил в Star Citizen около 100 долларов, считает, что открытость по отношению к игрокам и постоянное общение с геймерами выгодно выделяет Cloud Imperium Games на фоне остальных студий. Другой участник кампании, 36-летний Клиффорд Зерничек (Clifford Zernicek) пожертвовал на производство космического симулятора больше 15 тысяч долларов.
Кампания Cloud Imperium Games по сбору средств на Kickstarter началась в 2012 году. С тех пор бюджет игры превысил 140 миллионов долларов. Из-за постоянных переносов даты релиза один из участников подал жалобу в калифорнийскую прокуратуру и получил обратно от Cloud Imperium Games 2,5 тысячи долларов. На данный момент у Star Citizen нет конкретной даты выхода.
Источник: DTF