Разработчик Skyrim рассказал, почему Bethesda продолжает использовать движок Creation Engine

Движок Creation Engine служит Bethesda верой и правдой уже несколько лет. Однако после выхода Starfield игроки всё чаще призывают студию обратить внимание на другие технологии.



Игровое сообщество всё чаще заглядывается на возможность замены Creation Engine на более современный аналог. Эти обсуждения активизировались с релизом Starfield, который столкнул пользователей с обилием загрузок.

Брюс Несмит, ведущий дизайнер Skyrim, высказал своё мнение на тему возможного перехода на Unreal Engine — по его словам, подобная смена требует значительных ресурсов и времени:

«…Переход на Unreal сопряжён с существенными затратами, включая необходимость адаптации привычных процессов разработки к новым условиям…»

Несмит отмечает, что реализация нового подхода может затянуться на год или даже два, включая техническую настройку под Unreal Engine. При этом он подмечает, что переход на новый движок мог бы освободить компанию от некоторых «технических долгов», сохранив при этом основное качество проекта:

«Переход на другой движок мог бы помочь избавиться от многих унаследованных проблем. Часть компонентов Gamebryo, которые лежат в основе Creation Engine, уже могут быть некомпилируемы, заставляя использовать их в готовом виде…»

Однако Несмит уверен: двигатели лишь инструменты, основное в игре — это её качество. Многие плохие проекты создаются на Unreal, но происходят они из-за контента, а не из-за технологий.

Автор изображений: Bethesda Game Studios, Bethesda Softworks. Источник фотографии: steamcommunity.com

 

Источник: iXBT.games

Читайте также