Ранее на это неоднократно жаловались авторы других инди-игр.
Лукас Поуп, разработчик Return of the Obra Dinn, решил сделать скидку на игру в честь двухлетия с её релиза — инди-триллер вышел 18 октября 2018 года. Разработчику удалось временно снизить цену игры на 50% на ПК в Steam и GOG, а также в Microsoft Store.
Однако в PS Store стоимость Return of the Obra Dinn осталась прежней — по словам Поупа, Sony отклонила его запрос на введение скидки на игру.
Как заметил один из пользователей форума ResetEra, это не первый случай, когда Sony отказывает инди-разработчикам в введении скидок на их игры. Так, разработчик Майкл Хикс в 2015 году заявил, что Sony разрешила продавать его игру Pillar со скидкой только в Европе, но не в Северной Америке.
Майк Роуз из No More Robots в августе 2020 года рассказывал, что Sony отклонила запрос на временное снижение стоимости одной из игр его студии для PS4 по причине того, что компания «слишком занята». Разработчик также отметил, что в том случае стартовые продажи игры на PS4 составили всего 5% от её тиража на Nintendo Switch.
Люк Бернард, разработчик Death Tales и SkullPirates, в 2016 году сообщал, что не смог сделать скидки на свои игры на PS Vita. Об отклонении запросов на введение скидок рассказывал и независимый разработчик Фабрис Бретон — по его словам, во Франции сразу несколько авторов инди-игр не смогли связаться с европейским отделом Sony, чтобы разместить свои игры на зимней распродаже в PS Store. Бретон при этом заявил, что в случае с инди-играми 90% доходов от продажи поступает именно после введения скидок.
Sony не комментировала, по какой причине она отклонила запрос Лукаса Поупа и других инди-разработчиков на введение скидок. Как объяснил аналитик под ником GungJoe, в случае с Return of the Obra Dinn это может быть связано с тем, что Sony отдаёт предпочтение массовым распродажам, а не одиночным скидкам — по мнению компании, акции с большим количеством предложений привлекают больше внимания и, соответственно, больше покупателей.