Стартовые продажи кооперативного хоррора достигли двух миллионов копий, и потому его создатель, похоже, решил продлить тестовый период — чтобы отполировать игру.
О планах по развитию Phasmophobia её разработчик, известный как Dknighter, рассказал в интервью IGN.
Dknighter, для которого Phasmophobia стала дебютной игрой, выпустил её в раннем доступе Steam 18 сентября. Разработчик изначально рассчитывал устроить полноценный релиз вскоре выхода после ранней версии — для этого он собирался добавить в хоррор дополнительные карты, типы призраков и снаряжение. Однако после того, как Phasmophobia неожиданно стала популярной, он пересмотрел планы по развитию игры, чтобы оправдать ожидания пользователей.
Сейчас разработчик занимается исправлением наиболее крупных ошибок в Phasmophobia, поэтому ближайший масштабный апдейт будет направлен именно на корректировку багов и улучшение стабильности игры. После этого Dknighter переключится на создание нового контента, который он тоже намерен добавлять в Phasmophobia через большие обновления в рамках раннего доступа.
Создатель Phasmophobia также рассказал, что он пока отказался от идеи ввести в неё PvP-режим, в котором один из игроков смог бы управлять призраком. По словам Dknighter, такая механика бы полностью изменила замысел Phasmophobia и превратила её в другую игру.
После релиза в сентябре Phasmophobia, как заявил её автор, продалась свыше двух миллионов раз, что стало полной неожиданностью для Dknighter. Он надеялся, что его первая игра привлечёт в день выхода максимум 500 человек — а в результате её пиковый онлайн в Steam к концу октября превысил 112 тысяч пользователей.