На конференции GDC нарративный директор Hangar 13 Уильям Хармс рассказал о том, как они создавали сюжет и персонажей Mafia 3.
В первую очередь он отверг обвинения в расизме.
Сюжет игры не о расизме. Но так как Линкольн Клей афроамериканец и он жил в 1960-х годах, то нам пришлось включить эту часть его жизни в сюжет и мир игры.
По словам Хармса, сюжет игры о мести, как это примерно было с предыдущими частями игры.
Сюжет Mafia 3 о мести, поэтому, чтобы игрок чувствовал утрату, которую чувствует Линкольн, нам пришлось заставить его (игрока) полюбить некоторых персонажей, а затем забрать их.
Для этого разработчики переделывали первые несколько часов игры 5 или 6 раз, чтобы у игроков появились нужные эмоции. Они специально переместили место действия игры в 1968 год, так как в это время случилось много важных событий, таких как убийства Мартина Лютера Кинга-мл. и Роберта Кеннеди и война во Вьетнаме.
Мы решили сделать всю игру в стиле документального фильма, потому что предыдущие части игры тоже имели эту особенность. Также это придает реалистичность сюжету.
Чтобы правильно показать временную эпоху, разработчики посмотрели много документальных фильмов, прочитали книги о том времени и пообщались с теми, кто жил тогда.
В игре много персонажей, которые заслуживают порицания, но важно добавлять их в игру, даже если вы не согласны с ними, потому что они помогают правильно изобразить время и место действия игры.
Во время разработки Хармсу постоянно приходилось напоминать себе, что даже главный герой игры — это плохой человек и преступник, который прошёл через много ужасных событий и может закончить очень скверно.
Также Хармс рассказал о полицейских в игре.
Полиция в нашей игре постоянно следит за вами. Мы решили заполнить мир полицией. В отличие от любой другой игры, полиция в Mafia 3 постоянно подозревает игрока, когда видит его.
Полицейские просит игрока убраться — а их численность увеличивается или уменьшается в разных районах города.
Также от района зависит количество расистских фраз, которые главный герой слышит в свой адрес. Процент таковых может достигать 70. Но все они поставлены на таймер, чтобы их не было слишком много подряд.
В начале мы сделали эти фразы более грубыми, потому что считали, что это придаст игре больше реалистичности, но тестовые игроки попросили нас немного снизить градус.
В заключение Хармас сказал, что цель его речи — это подбодрить других разработчиков и издателей, чтобы они не боялись высказываться на противоречивые темы. Но он также добавил, что разрабатывать Mafia 3 было тяжело.
У нас было много неудобных бесед о расе, классах и о том, как мир видит историю нашей страны.
Источник