«Она была не настолько хорошей, как мне хотелось. Я из тех людей, которые считают, что если ты что-то взялся делать, то изволь сделать это на высшем уровне, или не делай вообще», — сказал постановщик «Дороги Ярости» и «Фуриосы»
Ранее прославленный режиссер Джордж Миллер заявил, что очень хочет игру по вселенной «Безумного Макса» от Хидео Кодзимы, ведь вышедшая в 2015 году Mad Max от Avalanche Studios ему совершенно не понравилась.
Бывший глава Avalanche Кристофер Сундберг отреагировал на критику со стороны Миллера, и объяснил, что во всем виновата Warner Bros, требовавшая выпустить игру как можно скорее и игнорировавшая его просьбы отодвинуть релиз. В итоге Mad Max вышла в один день с Metal Gear Solid V, что вылилось в скромные продажи и отмену дополнений, которые уже были готовы.
Сундберг отметил, что в свое время Avalanche хотела реализовать в Mad Max полностью открытый мир, но студию заставили сделать структуру игры более линейной.
«Мы потратили год работы, а в итоге услышали, что «игроки хотят больше свободы». Да ладно», — подытожил Сундберг.
***
Автор изображения: Avalanche. Источник изображения: IGN
Источник: iXBT.games