Сотрудник утверждает, что если бы кампания и мультиплеер вышли раздельно, то сначала игроки получили бы именно второе.
18 августа инсайдер Брэд Самс, освещающий продукты Microsoft, опубликовал материал о том, что пошло не так в разработке Halo Infinite и со ссылкой на свои источники заявил, что 343 Industries ещё в конце 2019 года начала рассматривать возможность выпустить игру частями.
Сотрудник 343 Industries прокомментировал материал на Reddit и пояснил, что рассматривать какой-то вариант и иметь чёткие намерения — это разные вещи, и поэтому Halo не планировали выпускать частями.
Сотрудник отметил, что хотя ему не всегда могут позволить сказать то, что он хочет сказать, он старается быть честным с игроками. Также он признал, что ему, вероятно, нельзя отвечать на каждый пункт из материала Самса.
В результате слова представителя 343 Industries прокомментировал сам Самс. Он утверждает, что для его материала всё же были основания.
На фоне этого в IGN связались с 343 Industries для того, чтобы прояснить другой пункт из материала Самса касательно того, что авторы сериала по Halo от Showtime могли отвлекать разработчиков, обращаясь за советами.
В студии пояснили, что для этого компания выделела отдельную команду, и это отдельный проект, который не оказывает влияния на Halo Infinite.
Отдельные пункты из материала Самса, однако, остались без комментариев, и ранее другой инсайдер и журналист Джейсон Шрайер также намекнул, что у Halo Infinite есть определённые проблемы, учитывая, что её перенесли даже с учётом статуса релизного тайтла для консоли нового поколения.
Выпустит ли Шрайер своё расследование ситуации, пока неизвестно, однако он на всякий случай поделился почтой для желающих дать комментарии.