Он пообещал не использовать элементы франшизы в проекте, сообщает портал DSO Gaming.
Проект Zelda: Breath of the NES был основан на прототипе популярной RPG, который Nintendo использовала при её создании и показывала на конференции GDC 2017. 24 апреля о фанатской разработке рассказал сайт Kotaku.
Разработчик 2D-версии не планировал делать её коммерческой, она была доступна для свободного скачивания в сервисе Itch.io. 30 апреля на портале появилось сообщение об удалении игры из-за претензий со стороны Nintendo.
В Zelda: Breath of the NES игроки могли срубать деревья, собирать еду, стрелять из лука и побеждать противников с помощью физических механик. Разработчик демейка под ником Winter Drake заявлял о планах добавить и другие элементы геймплея.
1 мая автор демейка сообщил, что не планирует останавливать разработку, но будет вынужден заменить все спрайты, связанные с The Legend of Zelda.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild это RPG с открытым миром для Nintendo Switch и Wii U. На 14 апреля обладатели новой консоли компании купили около 925 тысяч копий игры.
22 апреля стало известно о другой истории, связанной с нарушением авторских прав фанатами. Разработчики мода для GTA V по игре Red Dead Redemption были вынуждены закрыть проект из-за претензий со стороны правообладателя.
Источник: DTF