Разногласия с отделом QA, Covid-19 и слишком много врагов — Capcom рассказала о трудностях разработки RE Village

О деталях производства Resident Evil Village японские разработчики рассказали в новом ролике, опубликованном на официальном YouTube-канале. Выбрали из него главное.

  • Геймдиректор Моримаса Сато описал ключевой концепт Village как «борьба за выживание» (struggle to survive) — по его словам, именно этой философии придерживалась команда с самого начала.
  • Разработка Village на какое-то время полностью остановилась из-за пандемии Covid-19 в 2020 году и самоизоляции сотрудников. Сато признал, что около месяца просто сидел дома и переживал насчёт проекта. После возвращения в офисы студии предстояло много работы, в том числе решение основных проблем.
  • Во время производства разработчики обсуждали, как сильно они должны пугать игроков, насколько агрессивными и ужасающими должны быть противники.
  • Участники плейтеста отмечали, что враги в Village слишком злые и что их было очень много, а патронов, наоборот, недостаточно. Менеджер отдела тестирования Сютаро Кобаяси признал, что это вредило боевой системе, и она в основном только разочаровывала. Похожее говорили и руководители других отделов.

  • На заключительных этапах производства разработчики и тестировщики совместно обсудили ключевые проблемы Village, которые предстояло решить. Несмотря на некоторые разногласия, основная команда прислушалась к критике QA — в конечном счёте разработчикам удалось дойти до первоначального концепта с «борьбой за выживание».
  • Студия уменьшила количество врагов и сделала больший акцент на внезапности их атак, чтобы игрок постоянно находился был в напряжении. Вместе с этим Capcom сфокусировалась на улучшении пейсинга Village.
  • Разработчикам удалось внести большое количество правок на основе фидбека от тестировщиков за короткий промежуток времени. В итоге руководители разных отделов и сотрудники остались довольны финальным результатом.
Ролик о разработке RE Village

Resident Evil Village вышла 7 мая на консолях и ПК. Игру положительно встретили критики и игроки, а её отгрузки за четыре дня достигли три миллиона копий. Ремейку Resident Evil 2 для достижения этой же отметки понадобилась неделя.

#residentevil #capcom #новости

 

Источник

Читайте также