Размышления о будущем проекте Rockstar Games

Как фанат игр Rockstar Games, я с трепетом жду их следующий проект каким бы он ни был. Решил поделиться своими мыслями с вами.

Помню с какой жадностью читал любые новости и статьи о GTA 5 до ее выхода. Однажды я наткнулся на интервью с Лесли Бензисом (бывший продюсер Rockstar North), из которого было ясно, что разработчики каждый раз делают шаг вперед, а не топчутся на месте, просто обновляя территорию, число машин и оружия. Например, как все знают, главной особенностью “пятёрки” стало наличие трех героев.

Если отталкиваться от этой идеи, то несложно заметить, что в их предыдущей игре – Max Payne 3 – было уделено много внимания механике стрельбы, анимации оружия, физике пуль. Кроме того, не стоит забывать про бесшовные переходы от кат-сцен к непосредственному геймплею. Это заставляло игрока пребывать в постоянном драйве.

Прицеливание и оружие в Max Payne 3

Идем дальше в прошлое. До Макса свет увидел первый Red Dead Redemption. Тут очевидно, что для Rockstar Games вызовом было добавить в игру лошадей и в целом фауну. Работа с анимацией животных и людей – совсем не одно и тоже.

Уже на данном этапе становится ясно, что наработки RDR и Max Payne 3 перекочевали в GTA 5.

Как известно, GTA 5 делалась изначально под PlayStation 3 и Xbox 360. Поэтому с выходом обновленной версии на консоли нового (восьмого) поколения, были добавлены лишь косметические улучшения: повсеместная трава, улучшенное освещение, текстуры более высокого разрешения. Изменить ядро игры, как утверждали разработчики в немногочисленных интервью, было бы не так просто. На данный момент официально разрабатывается вновь обновленная версия для PlayStation 5 и Xbox series X. Будут ли там снова косметические улучшения или что-то больше – неизвестно.

Единственная их игра, которая была создана непосредственно под восьмое поколение – Red Dead Redemption 2. Какой шаг вперед мы получили в RDR 2? Как по мне, огромнейший. Игра невероятно выросла в деталях и глубине. Жители в городах стали какими-никакими личностями, волосы главного героя растут в реальном времени и имеют свою физику, все вокруг взаимодействует в ветром, оставленные туши животных оставались на своих местах даже спустя несколько дней и разлагались по всем правилам.
Как сказали в одном из ранних “слухов”, Rockstar хочет сделать игру похожей на Skyrim, что бы это ни означало. Я действительно вижу в ней сходства.
Да, возможно вы скажете, что все это можно было сделать и на предыдущем поколении, но мне кажется, что с присущей рокзвездам честности игровых механик, это было бы невозможно.

Но не будем отвлекаться от основной мысли. Какой будет следующий шаг в их новом проекте? Во многом это зависит от самого проекта. Лично я бы повременил с новой GTA и взглянул на Bully 2 или Manhunt 3 на движке RAGE. Но Take-Two не станет возлагать большие надежды на первый проект и тем более на второй, соответственно. Поэтому вероятнее всего это будет GTA 6.

Как можно использовать мощь консолей девятого поколения? Учитывая то, что их главной особенностью является SSD-диск, то вполне вероятно, что Rockstar исполнит мечту нашего детства – GTA, в которой можно входить в любое здание и в любую квартиру. Да, может это будет далеко не главной особенностью игры, но после просмотра геймплея Ratchet & Clank: Rift Apart, очевидно, что подгружать квартиры за секунду прямо перед носом игрока не составит никакого труда.

Хочется верить, что Rockstar сохранит привычку переносить наработки из своих предыдущих игр в будущие, и GTA 6 станет более размеренной и вдумчивой, как и RDR 2.

Что вы думаете об этом?

P.S. Буду благодарен за конструктивную критику по написанию статьи.

 

Источник

Читайте также