Очередной слэшер с кучей бесполезных мувов.
Ну вот зачем мне пол дюжины разных комбо которые единственное, что делаю так это наносят урон? Просто, чтобы разнообразить картинку? Спасибо, очень весело.
В Devil May Cry 3-4-5 каждый мув отличался от другого по свойствам и по нужде. Благодаря чему в определённой ситуации ты мог сделать определённый мув и выйти из невыгодного положения, а если построить эти мувы в цепочку, то игрок мало того, что получит отличное зрелище, так это ещё и смысла будет больше иметь, помимо убийства врага. Ну вот можно, для ясности, кратко разобрать несколько мувов Ребелиона из тройки.
Комбо A — серия ударов по одному врагу.
Комбо B — Серия ударов вокруг себя, можно использовать чтобы застанить на секунду гада сзади и переместится в более выгодную или безопасную позицию.
Helm Breaker — удар с верху в низ, используется в основном для резкого спуска в низ и для воздушного джагла.
Stinger — быстрое сближение с врагом. Если после стингера успеть сделать million stab, то противник не отлетит от Данте, а останется на месте, после с ним можно сделать всё что угодно.
High Time — лаунчер. Поднимает противника и Данте в воздух, что первое даёт возможность для воздушного комбо и джагла, а во-вторых, поднимает Данте обезопасивая его от врагов снизу.
В Bayonett-е тоже есть и лаунчеры, и джаглы и атаки по площади, но из-за заметной агрессивности врагов и долгого начала, например того же лаунчера, который прожимается через треугольник пауза треугольник, они становятся бесполезными. Да, конечно, их можно начать делать в витч тайме, но зачем тебе переходить в воздушный бой, если у тебя на земле есть имбовый уворот с замедлением? Суть в том, что в DMC практически нет бесполезных или ненужных атак, всё можно использовать и для чего-то. В Bayonett-е я могу, не стесняясь выкинуть половину мувов и комбинаций. Но как бы, ладно, пусть будет. Большинство заходят в такие игры просто на кнопки понажимать, и я не исключение, мне в других играх задротства хватает. На это я могу забить, расслабится и не обращая внимания, просто нажимать кнопки. Но на что я не могу закрыть глаза так это на персонажей.
Понятно, что Bayonetta по идее должна быть крутой, как Данте, и стильной, как Данте, но чёт вообще не получается у неё это, по моему мнению. Не знаю, как так работает, что в одной игре это ахуй, а в другой кал. Просто я сижу смотрю эти катсцены с Bayonett-ой, где она разъёбывает, говорит пафосные и крутые фразы и … такая фальшь чувствуется. Ну вот вообще я не верю, что ведьма, жившая сотни лет, будет так себя вести. Я не хочу за реализм пояснять, но это выглядит просто как какае-то клоунада. В DMC эти приколы от Данте выглядят как-то по серьёзней и правдоподобней. В тройке он подросток и быть крутым у него получается с переменным успехом. Плюс, проходя игру можно понять, что у Данте его рофлы это просто маска. А Байонетта такая какая и есть. Думаю, лучше всего к ней относится слово – плоская. Да и к остальным персонажам тоже. Они все скучные, неинтересные, НЕ смешные и они все, включая Байонетту, не харизматичные. Наблюдать за ними абсолютно не интересно.
Про сюжет ничего, в целом, не скажу. Я игру дропнул на Пятой главе. И пока я играл мне было на него абсолютно насрать. В какой-то момент я вообще забыл, что я делаю на локации и зачем. В общем, сюжет умеет удерживать внимание игрока.
Есть в игре ещё одна проблемка, ну для кого-то это вообще не проблема, слишком много катсцен. Абсолютно невозможно играть, когда у тебя отнимают управление каждые пять минут. Прошёл 2 метра катсцена с отъездом камеры, чтобы показать мне что-то (ну или просто так), что я и сам мог увидеть. Катсцена перед ареной и катсцена после, катсцены по поводу и без с этими очень «интересными” персонажами, которые говорят про очень «интересный” сюжет. Не было бы проблемы если бы они были в начале и в конце. Ну или ещё парочка между. Но постоянные микро сцены каждые пять минут когда у тебя постоянно, Постоянно отбирают управление… это невыносимо. Особенно во время битвы с боссом. Ты только придумал, что можно с ним сделать, так ты уже снёс ему часть хп и по скрипту вы в микро сцене перемещаетесь и твоё комбо прерывают, ахуенно. И так всю игру.
В общем игра мне не нравится. Ни геймплейно, ни историей, ни персонажами, ни своим всратым аниме стилем. Я понимаю, что Хидеки Камия хотел сделать аттракцион. Такой весёлый, бодрый боевичок, Б-класса, но, по-моему, не вышло. А вышло аниме, в его худшем проявлении. Гиперболизация всего, без логики, без смысла.