Вот уже год как прошел с прошлого близкона. Тогда показали Diablo 4, Аддон для WoW’a, и конечно же, оставивший после себя много спорных обсуждений Overwatch 2
Большое количество людей, довольно скептически отнеслось к релизу второй части. Многим показалось, что PVE дополнение выдаваемое за полноценный сиквел, это грабеж и надругательство. Мол, серьезно заставлять людей платить за ранее бесплатный PVE контент, без серьезных изменений для основной игры, выглядит как издевательство.
Можно конечно порассуждать на данную тему, но я хочу заострить ваше внимание на других вещах, и как минимум на том, что именно тогда показала нам Blizzard.
Итак на состояние 2019 года, все что представлял из себя Overwatch 2, показанный на Blizzcon это:
- Одна карта с новым режимом
- Одна PVE миссия с катцсеной
- Скины на семь персонажей
- Небольшой рескин интерфейса
Не очень густо. Особенно смешно смотреть трейлер, где почти все локации и противники, это просто реюз старых.
Ну да черт его с этим 19 годом, что сейчас то?
А… Ничего…
С самого близнкона по Overwatch 2 не было никакой официальной инфы. Вообще никакой.
Все что мы имеем на руках, это инсайды от одного из стримеров что игра в производственном аду, и что корейский актер озвучки Гендзи никак к игре не притрагивался.
А какая разница?
Уже ни для кого не секрет, что по ЛОРу почти никаких сподвижек нет, сюжет двигает сценарист Майкл Чу своими твитами в твиттере, что близзрды запускают одни и те же ивенты уже четвертый год, а балансные ориентиры сместились в сторону про сцены, но…
С момента Анонса Overwatch 2, все что мы получили за год, это одного героя, и карту для дезматча. Париж, был убран из рейтинговый ротации уже больше полу-года назад, и никаких намеков на его возвращение нет. Почти все балансные правки что выходят, являются просто либо откатом, либо повторением. (Увеличить скорость выстрелов Маккри, уменьшить урон с дискорда Дзена, увеличить количество патронов у Хога, это все мелкие изменения, которые более того, уже происходили в игре по тому же сценарию.) Про-сцена в полумертвом состоянии, игроки уходят жалуясь на перегорание, а просмотры того же контендерс заставляют смеяться, две тысячи смотрящих игроков это настоящий провал, не иначе.
С момента анонса Overwatch 2, оригинальный Overwatch потерял и ту полумертвую поддержку, что имел.
Что в итоге?
Игроки таят с каждым днем, а те что остаются просто играют в ту же игру.
Конечно, это начало происходить не сегодня, и даже не вчера. Игра стагнирует уже пару лет. Просто в начале года, у меня появилась настоящая надежда, что релиз Overwatch 2 по-настоящему вдохнет жизнь в игру. Будет и новый контент, и новые игроки.
Некоторое время назад, Pornhub удалил десять миллионов пользовательских видео. Под руку конечно, попали и сотни видеороликов с персонажами Overwatch, собранные в SFM или Blender.
Похоже что именно тогда, прозвучал последний гвоздь, в крышке гроба с надписью Overwatch…