Отвечаем на главный вопрос о Legendary Edition.
В одном из недавних интервью сотрудники BioWare рассказали, что внесли в трилогию Mass Effect одно принципиальное изменение — исправили положение камеры в сценах с участием Миранды. По их мнению, в оригинальной трилогии попе героини было уделено даже слишком много внимания — во многих диалогах первым делом показывали не её лицо, а её зад.
Новость вызвала большой резонанс, и даже в комментариях к прошлому посту не единожды встречались вопросы, действительно ли разработчики изменили этот момент. Поэтому мы провели собственное очень серьёзное расследование, а теперь рассказываем о результатах — со сравнительными скриншотами. Для экономии времени оригинальные кадры мы взяли из этого видео, поэтому на них изображён кастомный Шепард.
Mass Effect 2
Все неоднозначные кадры с Мирандой можно увидеть во время миссии на лояльность героини. Впервые её попа заявляет о себе, когда девушка просит Шепарда помочь найти сестру. В этом кадре разработчики действительно сменили ракурс — подняли камеру повыше.
Но не всё так однозначно. BioWare не стала трогать постановку динамичных сцен. Поэтому в эпизодах, когда Миранда ходит, садится, или камера показывает её в полный рост со спины, изменений не произошло. Наоборот, теперь кадры выглядят намного чётче из-за отсутствия фильтров и размытости.
Похоже, авторы изменили во второй части всего лишь один кадр. Я не доводил роман с героиней до конца, но почти уверен, что в интимной сцене изменений тоже нет — там героиня и должна выглядеть сексуально.
Mass Effect 3
Мы успели встретиться с Мирандой и в Mass Effect 3. После миссии на луне Палавена она присылает письмо с просьбой встретиться в Цитадели. Пусть в игре героиня появляется ненадолго, но её попа тут вновь мелькает в кадре крупным планом.
В ремастере вновь просто приподняли камеру.
Однако уже через секунду Миранду вновь показывают в полный рост, а ракурс остаётся таким же, как раньше. Попа всё ещё на месте.