Расшифровка сокращений в игровой индустрии

Расшифровка сокращений в игровой индустрии

80% персонала просто лишние. Но это не только в играх. Поэтому все эти потери не так важны для продолжения какой-то работы.

Менеджер по качеству, менеджер по маркетингу, пресейл менеджер, менеджер по продукту… Над этой всей разнородной структурой еще три прослойки управленцев. Вся эта команда генерирует бесконечные совещания и обсуждения и в итоге компания тонет в хаосе бессмысленных активностей.

10 unity разработчиков за 3000$ и 50 тестировщиков за 1500$ . Это как вообще. В чьей безумной голове рождается такая штатка. Одно неверное движение программиста и штат проверяльщиков можно увеличивать до бесконечности. Я слышал обоснование что unity developer капризные и требуют денег, а QA специалистов проще искать и поэтому мы лучше заполним ими компанию, чем увеличим бюджет на программиста.

Итогом становится бесконечное латание того, что изначально спроектировано совершенно неправильно. А переделывать уже существующее, рефакторинг по современному, выходит в десятки раз дороже.

Я не возвышаю одних над другими, но нужно объективно понимать разницу, что один иногда десятки лет учится, чтобы достигнуть знаний в какой либо среде, а другой просто всю жизнь прогонял в Fortnite и выходит на позицию QA. Поэтому вы можете сделать единую сетку зарплат для тестировщиков или менеджеров, на для узкоспециализированных кадров нужен индивидуальный подход, тут не подойдет схема обезличивания сотрудника.

Да, у вас будут специалисты за которых нужно держаться, платить много и иногда идти на поводу. Но без них вы утонете в бессмысленной работе, которая сожрет ваше время и деньги.

 

Источник

игровой, индустрии, расшифровка, сокращений

Читайте также