Rainbow Six Siege 2.0: превью Due Process

29 октября в ранний доступ Steam вышел тактический мультиплеерный шутер Due Process. Игру разработали Giant Crab Games, а издателем числится Annapurna Interactive. Издатель часто выпускает экспериментальные и интересные игры по типу What Remains of Edith Finch и The Outer Wilds. В этой статье вы узнаете, стоит ли тратить свои деньги и время на Due Process.

Геймплей

По геймплею это тактический шутер. Симбиоз между R6 Siege и CS:GO. Есть две команды: одна из них пытается обезвредить бомбу (да, она уже поставлена и у вас есть 2 минуты на раунд), а другая защищает бомбу.

У каждой стороны свой арсенал из разнообразного вооружения: пистолеты пулеметы, штурмовые винтовки, дробовики и т.д + различные предметы для использования (гранаты, коктейль молотова, колючая проволока, очки ночного видения). Примечательно то, что вы выбираете себе оружие в начале каждого оружия из стеллажа и количество каждого предмета строго ограничено (да, магазины с патронами тоже). При смерти вы потеряете своё оружие и придётся выбирать новое, так что разойтись на все 5 слотов получится не всегда. Сложности добавляет и то, что вы можете носить с собой только 2 доп.магазина с патронами. ТТК (Time To Kill) в Due Process гораздо выше, чем в Siege и СS, с одного выстрела из дробовика убить противника не получится.

На карте вы можете планировать свою стратегию с помощью текста и даже порисовать (порой рисуют и не совсем те вещи, которые относятся к игре, кхм-кхм)

Так же на картах можно отключить свет и игрокам придётся пользоваться фонариками и очками ночного видения. Играется это очень интересно.

В игре, на данный момент, отсутствует кастомизация и ёё обещают добавить в будущем.

Итак, перейдем к главной вишке игры, а именно – карты. Карты в Due Process генерируются случайным образом, но не в самой игре, а у девелоперов — дизайнеры уровней вручную дорабатывают результат при необходимости. Когда очередной набор локаций готов, его добавляют через патчи каждую неделю. Поле боя постоянно меняется и это очень сильно освежает восприятие тактического шутера. Для раннего доступа разнообразие приличное: тут вам и простые дома, склады, аркадные залы, хим. лаборатории.

Графическая составляющая

Я думаю, что вы уже заметили необычную стилизацию игры. Так же можно отметить и то, что количество оставшихся патронов в обойме отображается на самом оружии, а ваши “тактические зарисовки” будут видны на полу во время раунда. Скажем честно, графическая составляющая – не самая лучшая часть данной игры, в первую очередь – геймплей.

Оптимизация и баланс

С балансом у игры есть проблемы: дробовики слабоваты, из-за рандомной генерации одна команда может иметь преимущества в бою (например совершенно пустые комнаты упрощают жизнь атакующей команде)

Сервера у игры установлены по всему свету, в том числе и в России, но игра автоматом ставит “в избранное” US сервер, из-за чего основная масса популяции играет на сервере, где у нас пинг под 150.

С производительностью у игры, обычно, всё стабильно: по отзывам, она работает на слабом железе и играется хорошо. У меня, лично, были пару фризов, но ситуация единичная. Всего есть два пресета графических настроек и выбор разрешения, для мультиплеерного шутера – очень важно иметь опциональные графические настройки

Новые карты качаются напрямую из игры и их распаковка должна длится около минуты, но порой из-за внутриигровой ошибки процесс может затянуться на минут 10. Лечится это перезапуском игры.

Итог

Annapurna Interactive вновь помогли выпустить очень интересный и своеобразный продукт с большим потенциалом. Однако, всё зависит от разработчиков – смогут ли они удержать аудиторию и радовать постоянными добавками нового контента. По моему мнению, игра стоит своих 465 рублей.

 

Источник

Читайте также