Работоспособность Baldur’s Gate 3 на PS5: разбираемся в деталях

В игре практически везде стабильные 60 FPS и плавная картинка, но в 3 акте это совсем не ощущается

В общем, я поиграл немного в Baldur’s Gate 3 на PS5, протестировал несколько локаций, в том числе врата Балдура (3-й акт) и пришел к неоднозначным выводам.

Начнём с того, что у игры есть 2 режима графики: качество и производительность. Точнее, есть возможность просто заблокировать частоту кадров, при этом повысив разрешение до 1440р:

С одной стороны, игра работает отлично: 1 акт в основном работает при стабильных 60 FPS, а про 30 кадров уже вообще молчу, там всё идеально:




Но в 3-м акте уже начинаются небольшие проблемы, хотя казалось бы, судя по графику, частота кадров все равно более чем приемлемая, ничего критичного нет:

Но главная проблема заключается в том, что при движении камерой создается впечатление, что игра очень сильно проседает по кадровой частоте, хотя на графике он идеально стабилен.

Это хорошо видно на этом видеоролике:

Ролик с демонстрацией проблемы с камерой

Скорее всего тут что-то с камерой, но почему это происходит в 3 акте? Почему в 1 акте идеальная плавность? Не следил пристально за ПК версией, может и там такие проблемы наблюдаются, но как есть так есть. С картой захвата и графиком никаких проблем нет, перепроверял несколько раз, тут именно какой-то косяк в самой игре.

Есть еще небольшие статтеры в некоторых местах и просадки даже в режиме “качества”, но в целом ничего критичного:

В целом играется довольно приятно, но в 3-м акте, в режиме производительности, находиться очень некомфортно. Очень надеюсь, что это поправят патчами.

На этом всё, спасибо за внимание!

Полный тест производительности:

 

Источник

Baldurs, Gate, PS5, деталях, на, Работоспособность, разбираемся

Читайте также