Рассказываем, что представляет собой инструмент «Палец» в Photoshop и как его применять художнику.
Хочешь узнать о 2D и 3D рисунке ещё больше? В нашем блоге есть много обучающих статей и гайдов для художников, моделлеров и других арт-специалистов. Заходи и постигай арт вместе с нами!
Инструмент «Палец» в Adobe Photoshop помогает художнику создавать более плавные переходы между цветами и текстурами на рисунке. Это особенно удобно, когда рисуется предмет с явной светотенью, которая отмечается разными оттенками.
В нашем новом гайде рассказали, что такое «Палец» в Photoshop и как его использовать художнику.
«Палец» применяется, чтобы делать текстуры на рисунке более мягкими, а также смешивать краски. Хоть это полезный инструмент, стоит быть внимательным, чтобы не заблюрить предмет им слишком сильно.
То, как инструмент повлияет на ваш рисунок, напрямую зависит от выставленных настроек.
Чтобы смешать оттенки на рисунке, проще всего применить мягкую кисть и установить интервал для нее в 1%. Интервалы дают возможность отметить, как далеко будут располагаться отпечатки кисти между собой.
На изображении ниже это можно увидеть — на первом скриншоте интервал минимальный, на втором равен 100%. Чтобы ваши мазки выглядели плавными, советуем также включить сглаживание.
У «Пальца» есть и другие настройки — например, «Рассеивание». Эта настройка помогает обозначить, насколько мазки будут отклонятся от основной линии.
Также в этом разделе есть «Счётчик» — инструмент, который позволяет активировать дублирование мазка. Ниже есть «Колебания» — с помощью настройки можно определить, как мазки будут смещаться относительно друг друга.
Помимо этих настроек у «Пальца» есть и «Режимы наложения», однако они не всегда необходимы — достаточно и нормального режима, особенно на старте.
После идет другой параметр в настройках — «Интенсивность». Он помогает установить то, насколько краски будут смешиваться. Зачастую достаточно 20%, чтобы результат был не слишком заблюренным.
После установки всех параметров вы можете приступать к делу — попробуйте нарисовать круг, сделать на нем резкие переходы и применить к ним «Палец».
- Устанавливайте для инструмента такой размер, чтобы при рисовании не выходить за основную плоскость.
- Если начинаете растушевывать предмет, то в конце можете увеличить размер кисти и нажать на область несколько раз — так это будет выглядеть аккуратнее.
Не бойтесь экспериментировать с инструментом, чтобы найти те настройки, которые будут удобны лично вам!
Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.