Quantum Break: самая кинематографичная и самая недооцененная игра Remedy

Статья является кровосмешением больного разума автора и переводов некоторых статей.

Quantum Break: самая кинематографичная и самая недооцененная игра Remedy

Предисловие

В 2010 году Remedy выпускает на полки магазинов Alan Wake, очень успешную игру как среди игроков, так и среди журналистов. Однако успешную только на словах. Коммерчески игра пусть и не провалилась, но не стала золотой жилой ни для одной из компаний.

Remedy хотели разработать сиквел для Alan Wake сразу после выхода первой части, добавив туда элементы забористого экшена и корованов. Они даже передали концепты Microsoft, которая в лучших традициях ЕА отбраковала сиквел не очень удачной серии.

Однако в Microsoft сидели не дураки и видя потенциал финской студии не захотели отпускать её на вольные хлеба.

Будучи под впечатлением от идеи запихнуть целое ТиВи шоу в игру, они решают создать новое IP и дать Remedy возможность реализовать в её рамках все свои видения второй части Alan Wake.

А какая тема лучше всего подходит для игр, в которых «каждый ваш выбор влияет на сюжет»? Что девочка? Да, правильно — путешествие во времени. Ведь главная мотивация у персонажей таких сюжетов изменить события прошлого, которые привели к ужасным последствиям.

Интересный факт

Для работы над игрой были приглашены специалисты в разных областях: от кинорежисера, до консультантов изевропейской организации по ядерным исследованиям.

Первый помог выдержать геймплей в духе сериала, а вторые помогли студии понять нюансы классической и квантовой физики

Сюжет

Сюжет игры прост как крендель да и завязан примерно так же.

Эксперимент с путешествием во времени в университете Риверпорт проваливается и все его участники эксперимент обнаруживают, что теперь могут управлять временем. Главный герой начинают бороться с Империей Зла, чтобы спасти будущее.

Однако по ходу нам начинают открываться новые подробности.

Разберем их в хронологическом порядке.

24 февраля 1999 года. Уилл Джойс создает машину времени, но внезапно из неё выходит Т-1000 и стреляет Уиллу в руку. Этим терминатором был Пол Сайрин aka Мизинец, но Уилл этого еще не знает.

Пол, после того как увидел Конец Времен решает не допустить этого любой ценой: основывает корпорацию «Монарх», создает проект «Ковчег» — комплекса мер, который спасёт избранную группу людей во время хронокатаклизма. Но поняв ничтожность этих мер, решает на отчаянный шаг — вернуться туда где все началось и убить изобретателя машины времени (чем и запускает цепочку событий, которая приводит к Концу Времен (¬‿¬))

Вслед за ним в 1999 год прибывает Бет Уайлдер, которая сообщает о ключевых событиях будущего и опасности возникновения Разлома и события именуемое «Концом Времени» когда время перестанет течь и остановится навсегда во всей вселенной. Дабы не допустить этого, Уилл переносит машину времени и лабораторию из доков в помещение выкупленного общественного бассейна и начинает строить устройство под названием «Противовес», который должен будет устранить Разлом, если он возникнет в будущем. В течение 11 лет, пока Уилл создаёт устройство, он вынужден отгородиться от друзей и близких, но после того, как устройство было завершено, оно бесследно исчезает, как и Бет, периодически навещавшая Уилла.

В 2011 году на месте старой лаборатории Уилла возникает хроноаномалия, которая становится предвестником будущих технологий «Монарха». Эта аномалия становится источником хрононов — элементарных частиц времени. Хрононы являются одной из ключевых элементов протокола «Ковчег», с помощью которых возможно создавать течение времени в ограниченном пространстве. Другим ключевым элементом является РХП — Регулятор Хронополя, тот самый «Противовес», который был разработан Уиллом Джойсом и похищен Полом Сайрином.

Октябрь 2016. С этой точки времени мы начинаем игру. Джек Джойс возвращается домой в Риверпорт после шестилетнего отсутствия, по просьбе своего друга детства Пола Сайрина.

Пол объясняет, что он хотел, чтобы Джек помог ему активировать машину и доказать ее функциональность, чтобы доказать, что братишка Уилл ошибается и что прощеты в кострукции, которые обнаружил Уилл — несущественны.

Джек согласился помочь и стал свидетелем того, как из машины времени выходит другой Пол Сайрин.

Но тут прибегает братец Джека и с криками «это моя корова!» вырубает питание машины времени. Это приводит к разрушению ядра, выплеску энергии Хронона и возникновению Разлома в результате которого Джек теряет сознание, Пол прячется в машине времени, а Уилл… Уилл застрял в ловушке Джокера из которого его вытаскивает Джек.

Заручившись поддержкой Бет, чтобы остановить Разлом, она с Джеком направляются в тот самый бассейн куда Бет посоветовала перенести машину времени. Там она объясняет, что большую часть своей жизни готовилась к дню появления Разлома.

Они находят оригинальную машину времени, построенную Уиллом, но обнаруживают, что Противовеса не хватает. На видео Уилл наводит на мысль, что его возможно взяла Бет из будущего. Когда они пытаются использовать машину времени, она не работает. Для решения проблемы они решают похитить доктора Эмирал прямо из-под носа Монарха.

Как только Пол понимает, что доктора Эмирал похитили, и что кто-то из службы безопасности ввел его в заблуждение, у него начинает проявляться приступ Хронона, и он нападает на Хатча, обвиняя его в случившемся. Хэтч считает, что Эмирал с самого начала работала против него, и что она сама организовала свое похищение. В конце концов догадавшись проверить камеры наблюдения Пол узнает в одном из нападавших Бет и понимает что именно она хотела убить его в Конце Времен.

Джек и Бет требуют, чтобы Эмирал помогла им починить машину времени, чтобы они могли отправиться в прошлое и получить Противовес. Но она утверждает, что Конец Времени нельзя предотвратить. Однако раскаленная кочерга приставленная к мягким местам кардинально меняют мировоззрение доктора. По мере того, как они восстанавливают энергию машины времени, Бет и Джек обнаруживают граффити восьмилетней Бет, встречаясь со своим взрослым «я» из будущего.
Бет понимает, что благодаря тому, что она познакомилась с собой в детстве в 1999 году, прошлое уже устоялось и не может быть изменено, и верит, что Джек убедится в этом, когда отправится в путешествие во времени. (Обошлись без коллапса вселенной)

Как только питание машины времени восстановлено, Джек устанавливает время на 4 июля 2010 года.

Однако Эмирал не так проста и в последнюю секунду переводит машину времени вместо прошлого в будущее. На помощь приходит Бет, которая уже зашла в машину времени и отправилась в Будущее, где встретила Пола Сайрина в Конце Времен и попыталась его убить. Это все Джек узнает отправившись в прошлое, и встретившись с раненой Бет. Джек понял, что Бет была причиной того, что его брат построил эту контрмеру, но спросил, почему Бет решила остаться в прошлом на одиннадцать лет.

Дело за малым — починить машину времени и спасти мир!

Уилл и Джек возвращаются в бассейн Брэдбери и настраивают машину на момент начала игры — первый запуск машины времени в университете. Джек появляется уже после образования Разлома, поэтому он не может его остановить, но все еще может спасти брата от Монарха. К несчастью появляется Пол и требует отдать ему Противовес.

Победив всех плохишей Джек спасает Уилла из временной анамалии (опять!) и он помогает брату возобновить действие Противовеса, который успешно исправляет ход времени и стабилизирует перелом. Джек начинает испытывать симптомы приступа Хронона после того, как видит себя в конце времени.

Эпилог

Через месяц после октябрьских событий Джек дает интервью сотруднику службы безопасности Монарх о событиях октября.
За пределами офиса Джек разговаривает с Мартином Хэтчем. После того, как Джек упоминает, что Монарх подставил Пола во всем, что случилось, Хэтч предлагает ему место в корпорации. Он косвенно ссылается на синдром Хронона Джека как на стимул присоединиться к ним. Джек испытывает другое видение, видя себя либо присоединившимся к Монарху, либо отвергнувшим предложение Хэтчем.

 

Источник

Читайте также