Пятая часть трех фильмов, которые я посмотрел вчера

Сегодня — точнее, вчера — был довольно грустный день в плане подборки фильмов для просмотра. Вы, наверное, уже поняли, что мейстрим я смотрю не слишком часто, но и в совсем шлак особо стараюсь не уходить, однако даже на этой границе находятся вещи, которые могут неприятно удивить человека

Фильм первый — Killing American Style / Убивать по-американски (1988)

Пятая часть трех фильмов, которые я посмотрел вчера

Но сначала поговорим о хорошем. Я являюсь большим поклонником ребят из RedLetterMedia, и поэтому некоторые фильмы смотрю по их «рекомендациям». Амир Шерван является режиссером, вокруг которого построен небольшой культ — его фильмы крайне специфичны, в частности, из-за диалогов, которые написаны человеком не слишком хорошо знающим английский язык. Примерно также дело обстоит в его фильмах со всеми остальными аспектами.

Но чего у него не отнять — так это любви к боевикам. И здесь мы имеем группу бандитов, которые грабят некий склад, после чего вынуждены спасаться бегством, их ловят, отправляют в тюрьму, по пути оставшиеся товарищи вызволяют часть шайки, те укрываются в доме главного героя, берут его семью в заложники, заставляют его самого делать грязные дела, которые сами бандиты не могут осуществить, поскольку один из них тяжело ранен.

Короче говоря, это просто бешенная карусель событий и перестрелок, в которой логике места не остается. Все персонажи гипертрофированно мускулистые и резкие, как удар серпом по яйцам, все женщины — модельной внешности. Шестизарядные револьверы никогда не нужно перезаряжать и так далее… Классика.

Если вы собрались с компанией и вам нужно что-нибудь посмотреть под пивко с попкорном — лучшего фильма вы не найдете. Правда, рекомендуется знание английского языка, а то нормальных переводов подобных картин не существует.

Фильм второй — Train / Поезд (2008)

Ох бляяяять… Знаете, когда я целенаправленно копаю фильмы ужасов, то сразу отсекаю всякие «Паранормальные явления», «Черных детей» и прочий однообразный шлак, который играет на джамп-скерах и клепается сотнями-тысячами в год. Но вот на глаза мне попадается некий фильм про поезд, с интересной обложкой, которая вроде как подразумевает наличие какого-то монстра — ну или я перепутал обложки, с кем не бывает — или синопсис был неочевидный…

Короче в итоге это фильм про группу похотливых американских подростков, которая едет в Украину на соревнование по борьбе. Естественно, английского вокруг никто не знает, и поэтому им помогает сориентироваться загадочная барышня. В итоге ребята попадают в поезд кустарных охотников за органами — нелегальных трансплантологов, тащемта, которые и начинают по одному выпиливать борцух.

Все это происходит довольно кроваво, но снято весьма криво. К тому же есть вот эта классическая «грязь Восточной Европы» — типа, вот здесь цивилизация, а тут у нас ржавый поезд в котором людей разделывают и люди говорят на страшном языке (русском в основном). И это не попытка кого-то оправдать, просто подобный уровень клюквы режет глаз… Кхм, ведь мы-то ездим в таких электричках и не паримся…

В остальном — отвратные протагонисты, дерганая камера, плохо снятая излишняя жестокость и в целом не особо интересная фантазия на тему выживания. Без изюминки.

Фильм третий — The Tank / Нечто. Монстр из Глубин (2023)

Каррент год, монстр-муви — что может пойти не так? Примерно так думал я, когда откапывал этот фильм. Наверное всегда есть причина, почему про одни фильмы люди говорят, а про другие предпочитают молчать. Но я конечно же молчать не буду, и скажу, что это один из худших фильмов подобного жанра, которые я видел. Такое ощущение, к слову, что кроме меня его видело еще полтора человека. Либо остальные просто не выжили…

И тут надо пояснить — если бы речь шла о фильме несерьезном, типа какого-нибудь «Мег против гига-осьминога и нацистов с Марса» — то моя шкала оценки была бы сильно другой. Здесь же режиссер абсолютно серьезен в своей задумке сделать атмосферный монстр-муви, и не менее двух третей фильма монстра на экране нет. Проблема в том, что и напряжения особого нет.

Инвестиции в главных героев тоже нет — это просто семья из двоих среднего возраста средних людей с дочкой. Единственная фишка фильма — это семейный секрет, согласно которому отец главного героя погиб при загадочных обстоятельствах. Но на этом не получается уехать, потому что еще во вступлении очевидно наличие монстра. И вот примерно час зритель ждет, когда же наконец он кого-то еще сожрет. Когда это начинает происходить — не ждите ничего особо интересного. Монстр — что-то типа черной саламандры, бесформенное и унылое. Показывают его мало — что в принципе по канону, но от этого подобное кино становится еще хуже. Не рекомендую к просмотру от слова совсем.

Засим откланиваюсь.

#капитансарказмо #кино.

Предыдущий выпуск

 

Источник

Читайте также