Sony подала новый патент, который раскрывает информацию о компьютерном методе завершения изображения.
Корпорация подробно объясняет, что в графике могут быть некоторые отсутствующие области или поврежденные данные, и новая технология заключается в использовании машинного обучения для разработки масок, которые автоматически заменят фрагменты.
Технология состоит в том, чтобы научиться автоматически заполнять недостающие элементы изображения – суперсэмплинг Deep Learning Super Sampling (DLSS) от NVIDIA работает похожим образом. Sony не может использовать DLSS, а альтернатива AMD FidelityFX Super Resolution вызывает неоднозначные мнения.
Согласно патенту, технологию можно использовать в виртуальной реальности, поскольку Sony понимает, что VR требует гораздо большей вычислительной мощности для отображения графики. Идея состоит в том, чтобы обеспечить игрокам большее удобство и улучшить погружение в игру.
Энди Бигос – один из авторов патента, и, согласно профилю в LinkedIn, старший главный инженер Sony, который недавно работал над применением машинного обучения и нейронного рендеринга к графике в реальном времени на консоли PlayStation 5, что, возможно, можно связать с найденным проектом.
Источник: iXBT.games