Разработчикам придётся идти на компромисс
Одним из элементов, который обещан игрокам на новых консолях, является увеличение разрешения до 8К. Редакторы издания Gaming Bolt спросили мнения о возможности реализации такого высокого разрешения у Франциско Айза Гарсия, который работал над проектами для Naughty Dog и Rockstar, а сейчас трудится в студии The Initiative, принадлежащей Microsoft.
«Если честно, то пока сложно сказать. Это похоже на PS4, где теоретически можно использовать 4К – всё зависит от того, где вы хотите установить границу. И это довольно сложно. Это всегда вопрос компромисса – как далеко вы хотите пойти, и что вы выиграете от этого 8K?»
«Моя специальность – игровой процесс и искусственный интеллект, а не графика, поэтому я не могу сказать наверняка, но я знаю, что эти консоли способны на это. Я думаю, дело в том, где вы хотите провести черту. Вы настаиваете на 8К, но готовы масштабировать другие составляющие? Или вы предпочитаете их улучшить, но масштабировать графику до 4К? Это очень похоже на частоту кадров. Я считаю, что большинство игр должны стремиться к частоте 60 кадрам в секунду, но это компромисс. Вы бы предпочли сделать упор на 60 к/c, а затем масштабировать другие вещи? Или наоборот?»
8К-разрешение любопытная перспектива, но пока и 4К не стала стандартом в отрасли, поэтому сложно представить, что 8К получит распространение в ближайшем будущем.
Источник: iXBT.games