Простудный Devblog 88

Простудный Devblog 88

Привет вам, друзья! Сегодня полноценного перевода Devblog 88 не будет. Я подумал, что мы уже давно друг друга знаем и я могу себе позволить немного пофилонить. Дело в том, что я приболел, у меня температура и глаза слезятся от компа. Совсем не работоспособен. Тем не менее, я пересскажу основную суть блога, а вы поможете его дополнить. Поехали?Эта неделя прошла под знаком подводного, подземного и небесного миров.

Кстати, быть может это сэкономит вам время и в будущем только таких пересказов и будете хотеть. Посмотрим.

Что было сделано, если вкратце?

картинка servers

Из-за хакеров, читеров и прочей нечисти разрабы начали искать более удобные и качественные инструменты для мониторинга оф. серверов. Хотят улучшить их (серверов, не хакеров) производительность. Пока ничего дельного, только слова.

Следующее, что сделано, это привязка клавиш, как в Quake. То есть, например, если вы сделаете в консоли bind k quit, то по нажатии клавиши k вы выйдете из игры. Короче, чем у Гарри вышло и понятнее.

Ещё сделали команду antihack.userlevel для того, чтобы исключать типы игроков для системы античит. Значение 0 исключает админов.

Начали разработку procgen 11. В неё будет входить: подводная растительность, все что нужно для дайвинга и новые подземелья.

картинки military_tunnels_001картинки military_tunnels_002

Самое, пожалуй, главное — облака. Много изменилось и переделалось.

картинка sky1картинка sky2картинка sky3картинка sky4

Мухи вокруг трупа добавлены в код.

Внедрена новая анимация, о которой говорилось в прошлом блоге.

Одно из самых забавных в сегодняшнем блоге — Гусман добавил анимацию при ранении в спину и сам снялся на видео для сравнения.

Очередные концепты NPC ученого. Ничего нового.

картинка RUSTscientistnpcexploration2

Тейлору наконец-то получилось внедрить новую модель туловища в игру. Но пока, как я понял, в Dev-ветку игры. Особенно отмечается улучшенное освещение тела. Слева новое, справа — старое тело.

картинка ComparisonBackкартинка ComparisonFront

Освещение тела в разное время суток.

картинка LightingConditions

Ну и немного Fallout в Rust… приклад для винтовки.

картинка приклада

Не знаю, как вам, а мне напомнило…

Ну и Диего. Он работал над уровнями качества воды (о которых он говорил в прошлом девблоге).

Под водой.

картинка underwater

Над водой.

картинка water

Как видим, под водой теперь нет «читерства» для тех у кого качество графики на нуле.

В девблоге 89

Devblog 89 будет посвящен подземельям, новому procgen и вайпу. Гром и молнии, штормы и прочее, что обещалось ранее, опять оттягивается, как и многое другое, обещанное разрабами месяцами ранее…

От Геннадьича

Я так понял, что играть на нашем сервере никто не будет (по крайней мере, до нового года), потому что сейчас время игр: Fallout 4, AC Syndicate, NFS и много чего ещё… достаточно жаркая выдалась осень на игры.

Я понимаю всё это и не знаю, честно не знаю, что делать с сервером. Либо забить, забыть и не париться, либо мучаться и думать, как поднимать онлайн и что делать с тем, что не сделали разрабы… Ведь он оплачен до конца года.

Ещё раз спасибо за понимание, ушёл лечиться. Надеюсь на ваши дополнения перевода комментариями. Не прощаюсь, до скорого, друзья.

Добра вам и вашим семьям.

Rust-Game.Info существует за счет сил добра, безграничной любви и уважения. Хотите выразить свою поддержку? Хотите помочь или стать спонсором? Пожертвуйте копеечку на кофе с плюшками. Все необходимые данные указаны в правой колонке сайта рядом с изображением кофе-панды. ? Спасибо вам, друзья!

(3609)

Читайте также