iPhone 16 Pro и Pro Max с чипом Apple A18 Pro впечатляют высокой игровой производительностью. Автор канала MrMacRight проверил эту новинку в десяти различных играх, чтобы оценить её возможности и сопоставить с предыдущей моделью флагманской линейки.
Хотя во многих требовательных играх частота кадров ограничена 30 FPS, стоит учитывать, что речь идёт о полноценных портах с ПК или консолей, адаптированных для работы на смартфоне.
В Assassin’s Creed Mirage новый iPhone демонстрирует более стабильную производительность с меньшими падениями частоты кадров, а также несколько выше средний показатель. Примечательно, что в этой игре у нового флагмана также заметно выше разрешение рендеринга.
Подобная ситуация наблюдается в Death Stranding и Resident Evil 4, хотя здесь разрешение осталось на уровне 720p.
В Resident Evil Village ограничение в 30 FPS отсутствует, и смартфоны могут выдавать более высокие значения. Здесь видно, что новый iPhone значительно превосходит предыдущую модель, хотя на обоих устройствах бывают падения частоты кадров.
Однако в GTA: San Andreas старый iPhone иногда даже немного превосходит новый, хотя оба устройства работают примерно одинаково и сталкиваются с падениями частоты кадров. При этом у новинки немного выше разрешение рендеринга.
В конечном итоге можно заключить, что iPhone 16 Pro Max действительно превосходит iPhone 15 Pro Max в требовательных играх, но из-за ограничения в 30 FPS разница часто сводится к частоте и величине падений кадров.
Источник: iXBT