Сохранения в «Режиме мастера» в The Legend of Zelda: Breath of the Wild (иными словами, на повышенном уровне сложности) будут записываться в отдельные слоты. Об этом Nintendo рассказала на официальном сайте.
Если при обычном прохождении игроки могут использовать шесть слотов, то в «хардкорном» режиме их будет лишь два. Зато их наличие никак не повлияет на заработанные в простом режиме достижения, так как слоты не будут пересекаться.
Как говорит Nintendo, в «Режиме мастера» у Линка будет медленнее восстанавливаться здоровье, а скрытно подбираться к врагам станет заметно сложнее. Вдобавок на пути могут повстречаться противники «такого ранга, о котором вы даже не слышали». А на летающих дощатых площадках удастся обнаружить уникальные испытания с «серьёзными врагами и полезными сокровищами».
Релиз первого дополнения, названного «Легендарные испытания», состоится 30 июня на Wii U и Switch. Помимо «Режима мастера», это DLC добавит «Испытание меча», где лишённый оружия и доспехов Линк должен одолеть врагов в нескольких комнатах, режим «Путь героя», медальон перемещения, новые доспехи и маску корока.
Источник: 3DNews