Прогресс разработки мода «Flames of Old» для Dark Souls 2

В конце января (и в начале февраля) этого года сообщество Dark Souls не нашутку заинтересовалось модом под названием «Flames of Old», скриншоты из которого опубликовал пользователь под никнеймом Stayd. Этот художник по свету и программист также является автором вышеупомянутой модификации.

Если вы зададитесь вопросом — почему же вдруг какой-то графический мод может вызвать настолько сильный интерес, то стоит немного упомянуть о проблеме создания второй части Тёмных душ.

В особенности: кардинальную разницу (даунгрейд) между тем, что игроки могли видеть раньше в записаном геймплее и тем, что получилось в итоге.

В отличие от большого количества модов для Dark Souls 2, в котором обещается тот самый уровень графики и освещения из презентации игры (и которые в итоге только ухудшают игровой процесс/игровой опыт), автор данного мода (Flames of Old) решил кардинально решить проблему не только с «яркостью» игры, но и всеми сопутствующими проблемами цветокоррекции. И не только это.

Можете ознакомиться со всеми материалами самостоятельно:

Думаю, пора использовать этот профиль (Твиттера), чтобы показать прогресс в создании моей модификации освещения Dark Souls 2.

Я хотел, чтобы мои первые несколько постов чётко показали разницу до/после использования мода, но по необъяснимым причинам я не могу загрузить оригинальные файлы (обратно). Поэтому я пока публикую скриншоты из текущего состояния мода.

16 января 2020 года

Я понял, проблема была в том, что на самом-деле это я всё время глупил.

Теперь я могу по желанию вернуться к оригинальным файлам (игры), так что ожидайте много подобных сравнений в ближайшем будущем. Начнём с моего нынешнего фаворита — Храма Аманы.

(слева оригинал, справа — освещение мода)

17 января 2020 года

Ещё одно небольшое сравнение, в этот раз Огненная Башня Хейда. Теперь это самый яркий уровень в игре, за которым следует Храм Дракона.

Мне просто нравится вид этого места.

20 января 2020 года

Я подкорректировал экспозицию на основе вашего фидбека, локация всё ещё ослепительная, но надеюсь, более сбалансированная по освещению.

Как вам?

21 января 2020 года

Наконец-то ещё одно сравнение, на этот раз «Темнолесье».

Потребовалось довольно много времени, чтобы сделать это место презентабельным, так как это место является одним из самых сложных в игре. Особо следует отметить добавление большего количества руин, листвы и свободного пространства в деревьях, чтобы выделить Храм Зимы.

1 февраля 2020 года

FAQ для моего и вашего удобства:

В: Что это?

О: Графический мод для DS2

В: Когда (мод) выйдет в релиз?

О: Не скоро.

в: Где будет релиз (мода)?

О: Наверное, в Nexus

В: Где я могу отслеживать прогресс?

О: Здесь или на Twitch (ссылка в профиле)

В: Вы переделываете всю игру?

О: Да.

2 февраля 2020 года

Отвечаю на частозадаваемые вопросы:

В: Могу ли я играть с этим (модом) онлайн?

О: Нет, иначе вы получите «мягкий бан» (перенос персонажа на отдельный сервер, куда попадают все нарушители)

В: Это для оригинального DS2 или SotFS?

О: Только SotFS, по разным причинам.

В: Будете ли вы восстанавливать больше тёмных областей (как в первом показе геймплея оригинального Dark Souls 2), чтобы факел был полезен?

A: Да сделаю там, где это имеет смысл.

4 февраля 2020 года

Извините за долгое молчание, я надеялся вскоре показать что-то грандиозное, но на создание кое-чего крутого требуется много времени, чтобы закончить это.

Итак, небольшая заметка: большинство трупов в Лесе павших гигантов теперь заменены королевскими солдатами, укомплектованными надлежащим оружием/щитами. Добавляет контекст в данную область и немного очеловечивает врагов, с которыми вы сражаетесь.

18 февраля 2020 года

(Надеюсь) Это последнее крупное обновление башни Хейда.

Я посмотрел на эту локацию из оригинальной DS2 и обнаружил, что атмосфера сумерек очень хороша (хотя и не очень яркая). Итак, я снова переработал эту локацию, но теперь — в попытках сохранить лучшее из обеих версий.

5 марта 2020 года

Вот что я быстро и неожиданно обнаружил:

Похоже, кто-то забыл добавить эффект свечения мечу лунного света. В игре уже была текстура свечения и всё такое, но материал просто не был настроен для её использования. Особенно странно в том плане, ведь меч синей луны уже светится, а это, как вы знаете, подделка.

Прогресс разработки мода «Flames of Old» для Dark Souls 2

11 марта 2020 года

Эту функцию вы могли вкратце увидеть на (моём) стриме, но мне удалось восстановить функцию прицеливания из посохов из Dark Souls 2 версии Network Test. Функционально, это то же самое, что и прицеливание через бинокль, но немного удобнее и оно даёт аккуратную магическую сетку прицеливания.


 

Источник

Читайте также