Работу фаната высоко оценил и ведущий дизайнер оригинальной игры 2003 года.
О работе над ремейком The Simpsons Hit & Run на движке Unreal Engine 5 рассказал новозеландский блогер под ником reubs.
Первым делом программист с помощью сторонней программы перенёс карту Hit & Run в редактор Unreal Engine 5, а затем уже занялся улучшением локаций. Автор также включил RTX, что сразу же повысило качество картинки за счёт теней и освещения.
Качество некоторых текстур reubs повысил с помощью AI-апскейлинга, а часть перерисовал вручную. Далее программист добавил в игру Гомера и несколько других персонажей, коллекционные предметы и рабочий транспорт. Блогер планировал воссоздать только самую первую миссию из Hit & Run, и ему это удалось.
Блогер отметил, что вся работа заняла неделю, однако он подчеркнул, что это вовсе не финальный вариант, а скорее демонстрация игры, которую улучшили при помощи нового движка и технологий.
Работу reubs высоко оценил и ведущий дизайнер оригинальной игры Джо Макгинн. По его словам, блогер проделал отличную работу и продемонстрировал, каким мог быть бы ремастер Hit & Run.
Макгинна также спросили об официальном переиздании экшен-адвенчуры, однако это он назвал сложным из-за трудностей с правами на франшизу и IP. Сам ведущий дизайнер уже давно не связан с компаниями, владеющими правами на «Симпсонов».