Доброго времени суток, дорогие обитатели интернета, меня зовут Roman, и я любитель художник-режиссёр из самого западного города Калининграда.
Моя творческая деятельность началась полным ходом ещё в далеком 2015-м году, когда я ходил в среднюю школу. Тогда со своим другом, я разрабатывал свой первый режиссерский проект. Он был весьма спонтанным и не имел какой-то основной идеи или главной мысли. Я все придумывал лишь опираясь на свою бурную фантазию и вдохновение, исходившее от всевозможных игр и мультсериалов. Одни из таких на меня произвели наибольшее впечатление:
Проект имел кодовое название «вторая история»,
Из-за несерьезного отношения и отсутствия главной идеи, проект постоянно менял своё содержание, и со временем я стал делать длительные перерывы в разработке, отчего черновые записи о сюжете затянулись аж до этого дня.
Независимо от постоянной смены обстоятельств, характера героев, и конфликта, сюжет сумел обрести постоянного главного героя в лице бородатого мужчины по кличке Рекрут. Я очень любил в плоть до сегодняшних дней рисовать обложки к своему проекту, и на каждом первом плане ставить этого человека. Вместе с ним постепенно сохранялись и другие персонажи. Сюжет стал приобретать новые детали.
Вдохновением на задумку главного героя стали два персонажи из Ходячих мертвецов: Ли и Кенни. Они кардинально отличались друг от друга характером и внешностью, однако мне это не помешало скрестить и преобразить их образы в нового неповторимого героя.
Вообще с начала своего существования, Станислав Рекрутов пережил множество изменений. Он не считался основным персонажем и позиционировался как мученик сюжета. Планировалось что он будет тем человеком, которому зритель будет проявлять наибольшее сопереживание.
Рекрутов за время разработки умирал в середине сюжета, терял ногу, обретал врожденный порок сердца, и просто попадал во многочисленные ситуации, где его избивали солдаты. Параллельно с этим, Рекрут обретал большую значимость для меня и в окончании стал главным героем, во круг которого сейчас разворачиваются события истории.
Идеи с пороком сердца и смертями к концу 2016-го года перестали быть актуальными, и на смену пришло к Рекруту раздвоение личности.
Характер Стаса ещё в 2017-м году был полностью расписан, однако имел два противоречивых состояния.
«Рекрутов был спокойным и никого не трогал, однако мог выйти из себя и выплеснуть наружу всю свою злость.»
Делать персонажа одновременно спокойным и в определенные моменты психом, не несла в себе какой-то здравой логики. Сама Идея была не новой. Внезапный психоз был ещё у главного героя в аниме-мультфильме «Сказание о Земноморье», и это выглядело очень непривлекательно. Поэтому к концу 20-го года возникла идея вселить в главного героя ещё одного персонажа — Гульфика. В итоге Рекрут стал исключительно добрым и скромным персонажем, как в то время его вторая личность Гульфик — дерзким и вспыльчивым.
В сюжете 2015-го года, Рекрут должен был выживать в условиях зомбоапокалипсиса и помогать бывшему главному персонажу — парню Андрею Перину в местном заброшенном городе. Однако с отставкой Андрея на задний план, события утратили концепцию зомби и переместились на закрытую зону. (Закрытый военный лагерь). В проект я внёс условия опасности радиации и дал ему новое название «Счётчик Гейгера».
Позже и эта идея утратила свою логическую последовательность и обрела новую жизнь только после 2018-го года. Там уже главной угрозой стала 3-я мировая война. Сюжет поменял свой временной промежуток на постсоветское время 90-х годов, и во вселенной появились военные теслы-технологии в стиле панка. К тому же, солдаты во время войны стали заниматься незаконным «самопалом», что даёт нам вот такие необычные военные технологии.
Доделав уже окончательно сюжет и персонажей к концу 2020-го года, у меня возникла идея преобразить историю в сюжетную компьютерную игру в жанре «визуальной новеллы». История о Рекруте стала вестись теперь в формате видео дневника, который просматривают персонажи более позднего времени.
Так же в проект добавилась новая деталь. Дизайн преобразился в формат видеокассеты, что дало к стилистике интерфейса ещё интересный эффект старого видеомагнитофона. Сюжет заиграл новыми красками, после чего получил название «Дневник Рекрута»
Кстати, идея с закрытым военным лагерем, после Счетчика Гейгера не была заброшена. Она превратилась в обычный лагерь для беженцев, в котором военные уже играли роль защитников. За основу места для лагеря я взял самую западную точку Российской Федерации- Балтийскую косу, а точнее посёлок, который на ней сейчас расположен.
В условиях 2-й мировой войны это было важной военной точкой, на которой располагалась база немецкой авиации. Также во времена Пруссии это место играла роль как оборонительный пункт от вражеских кораблей.
Поэтому, в случае войны все немецкие строения можно обернуть под военную территорию, на которой будут заселены сбежавшие гражданские.
Главная особенность игры по мимо постсоветской атмосферы и тесла-панка, механика смены личности персонажа.
Что касаемо стилистики, хочу об этом узнать ваше мнение! Это очень поможет продвижению проекта и скорому выходу на площадки, такие как Steam и google play. Так же жду здравой критики, для дальнейшего улучшения проекта.