Продюсер ремейка Final Fantasy VII Ёсинори Китасэ готов работать над проектом до конца своей карьеры

Если придётся.

Продюсер ремейка Final Fantasy VII Ёсинори Китасэ готов работать над проектом до конца своей карьеры

Ёсинори Китасэ был геймдиректором и автором сценария оригинальной Final Fantasy VII 1997 года, и этот проект, по его словам, с первых дней разработки ощущался как игра, которая должна «выйти в мир» — за пределы Японии.

Когда мы закончили Final Fantasy VI и начали работу над VII, мы горели идеей выйти за пределы Японии. Мы не подозревали, насколько успешной она окажется, однако мы хотели выйти в мир.

Ёсинори Китасэ
продюсер ремейка Final Fantasy VII

Оригинальная Final Fantasy VII — по-прежнему самая продаваемая часть серии с более чем 12 миллионами копий по всему миру. Отчасти этого результата удалось добиться потому, что разработчики старались сделать игру одной из самых технологичных для своего времени.

Оригинальная игра и ремейк схожи в том, что мы пытаемся использовать новые технологии для того, чтобы сделать персонажей более выразительными. И это одна из главных причин, почему мы в своё время решили сделать персонажей оригинала из полигонов. Мы думали, что они будут выразительнее, чем 2D-спрайты, и с ремейком подход тот же.

Ёсинори Китасэ
продюсер ремейка Final Fantasy VII

Ремейк создаётся на Unreal Engine 4, и Epic Games, по словам Китасэ, помогает разработчикам с кастомными модификациями и улучшениями.

Чтобы сделать персонажей ремейка выразительнее, авторы используют системы на основе искусственного интеллекта — одна из них адаптирует движения рта во время разговора под выбранный язык озвучки.

Ещё одна подобная система отвечает за анимации смерти противников — они зависят от того, каким был последний удар по ним и от окружения.

Однако, как отметил Китасэ, ремейк не просто переносит историю оригинала на новый движок. Разработчики не хотели выпускать ту же игру.

Если бы мы сделали это 100% ремейком, 1 к 1 с оригиналом, и просто следовали бы уже готовой истории, люди бы сказали: «О, я помню это, было здорово. Как это всё ностальгически». И на этом всё.

Ёсинори Китасэ
продюсер ремейка Final Fantasy VII

Китасэ считает, что разработчики должны превзойти ожидания игроков и удивить их — при этом, конечно, не забывая про то, что в своё время сделало эту игрой такой популярной среди фанатов.

Что касается заложенных в сюжет тем, то Китасэ заверил, что авторы не пытаются сделать игру комментарием на нынешнюю ситуацию в мире, хотя, например, проблема изменений климата в ней представлена. Вместо этого разработчики пытаются заложить больше «вечных» смыслов.

Самый главный вопрос о ремейке Final Fantasy VII сейчас — сколько всего будет эпизодов и как быстро они будут выходить. И пока ответа, кажется, не знает даже сам Китасэ. Однако он подтвердил, что разработчики возьмутся за второй эпизод сразу же, как только выйдет первый.

Если бы Final Fantasy VII осталась в своём изначальном виде, её бы помнили как что-то из прошлого. Чтобы сделать то, что будут любить и будущие поколения, нам нужно вносить что-то новое, как мы это делаем сейчас. И через 10 или 20 лет нам, возможно, придётся сделать это снова!

Если это то, чем я буду заниматься до конца своей карьеры, я не буду разочарован.

Ёсинори Китасэ
продюсер ремейка Final Fantasy VII

Первый эпизод ремейка Final Fantasy VII выходит 10 апреля на PS4, а сейчас в PS Store уже доступна демо-версия.

 

Источник

Читайте также