В последнее время некоторые игроки критикуют крупные студии за излишнее внимание к едва заметным деталям в графике и физике на фоне общей стагнации в области геймплея. На один из таких твитов про «реакцию зрачков на солнце в очередном шутере с укрытиям» 19 июля отреагировал продюсер Ubisoft Палле Хоффстейн.
По словам сотрудника Ubisoft Massive, многие прорывные технологии появляются в AAA в том числе, чтобы отвлечь команду от многомесячной монотонной работы. И чаще всего подобные инновации идут не от тех, кто придумывает сами концепции игр.
Ранее в сети появилось подробное описание системы дыхания в The Last of Us Part II, которая учитывает множество параметров, включая сердцебиение героев, скорость движения и близость противников. Её как раз можно считать примером ситуации, о которой рассказывает Хоффстейн.