Продолжения популярных метроидваний. Оправдают ли они ожидания?

Alwa’s Legacy — это продолжение Alwa’s Awakening. Играть предстоит за того же персонажа по имени Zoe и исследовать уже знакомые земли Alwa. Однако обе игры полностью автономны и ничего не понятного в сюжете не будет, если начать сразу со второй части. Среди самых очевидных отличий от оригинала стоит выделить пиксель арт. Он стал намного более детализированный и красочный. Над продолжением работает та же команда разработчиков Elden Pixels, но есть и приглашенные гости, в частности, в создании некоторых иллюстраций и графики принимал участие один из сотрудников WayForward.

Alwa’s Awakening это сказочный платформер со спокойным темпом игры и умеренной сложностью. Хочется верить, что таким будет и продолжение, улучшив красотой графики все отработанные механики оригинала.

Axiom Verge 2

«Я почти всегда пропускаю через себя игры, за которыми провожу время. Полученный опыт, так или иначе отражается в личном творчестве. В Axiom Verge 2 будет заметно ощущаться влияние The Legend of Zelda, кроме того, значительно Prey (2017), а также игры, вроде Horizon: Zero Dawn и Shadow of the Colossus»

Tom Happ, по-прежнему, является единоличным творцом во вселенной Axiom Verge, но после просмотра трейлера второй части и подобных заявлений, это продолжение вызывает самые большие опасения. Ведь вся та мрачная биомеханическая атмосфера первой части сменилась светлыми тонами, открытыми пространствами и колоссальными древними развалинами на фоне дикой природы.

О сюжетной связи Axiom Verge 2 с оригиналом и вовсе говорится, что она одновременно является и сиквелом, и приквелом:

«Временную шкалу трудно объяснить, не испортив всеобъемлющей истории. Axiom Verge 2 находится как в будущем Axiom Verge, так и в прошлом, но, вероятно, в большей степени её можно рассматривать как приквел. Та же вселенная, но это совершенно новая игра: новые персонажи, новые способности, новые враги и новое окружение. Новые механики также появятся в игре. Например, климбинг-механика — возможность цепляться за платформу как это было в Prince of Persia.

Художественная составляющая будет иметь чуть меньше влияния Гигеровской биомеханики, но это обусловлено больше местоположением, событиями и периодом времени в игре.»

Castle In The Darkness 2

Оригинальная метроидвания знакома, пожалуй, только любителям жанра. Matt Kap (не путать с Tom Happ) в одиночку разработал отличную игру, полную отсылок и запоминающихся секретов. Дизайн карты, продолжительность, обилие и разнообразие боссов, аркадная и динамичная боёвка — всё это делает Castle In The Darkness достойным какого-нибудь очередного топа метроидваний.

Упоминается о ней не часто лишь в силу ограниченности платформой Windows и отсутствием портирования на консоли. Очень близкая по духу к недавней Cathedral, она, конечно же, понравится далеко не всем.

Здесь нет серьезной научно-фантастической или готической атмосферы, это детская аркада по своей сути, но геймплей настолько затягивает, что начинаешь получать удовольствие от самого процесса нахождения коллекционных предметов и открытия новых областей.

Castle In The Darkness 2 следует той же формуле, что и Alwa’s Legacy. Т. е. происходит качественный скачок в пиксель арте, детализации и яркости графики. Для этих целей Matt Kap уже сотрудничает с художником, а не воплощает всё сам. Что касается геймплея и даже звуков, то любителей первой части ждет масса приятных отсылок.

Hollow Knight: Silksong

Самое ожидаемое продолжение, выход которого будет, пожалуй, главным событием в мире метроидваний за последнее время, не считая, конечно же, Ori.

За качество продолжения Hollow Knight я почему-то волнуюсь меньше всего. Сроками разработчики не ограничены, и они прекрасно понимают, что поднятую планочку первой части преодолеть будет очень не просто.

Их задача на мой взгляд — сохранить атмосферу того, что они сами и создали. Лично мной трейлер воспринимается как объемное дополнение с новой областью карты и новым персонажем с особыми механиками. Превзойти оригинал едва ли получится, а вот дополнить информацию о мире, образовать новые сюжетные связи с порцией специфического лора и недосказанности — это то, чего стоит ждать от нового приключения в мире Hollow Knight.

 

Источник

Читайте также