Продажи The Long Dark превысили пять миллионов копий, а общее количество игроков достигло 8,5 миллиона

Тем временем разработка четвёртого сюжетного эпизода уже на финальной стадии.

18 марта основатель канадской студии Hinterland Рафаэль ван Лироп опубликовал новый дневник разработчиков, в котором рассказал о работе над четвёртным сюжетным эпизодом The Long Dark, а также заявил, что продажи игры преодолели отметку в пять миллионов копий. За счёт раздачи симулятора выживания в EGS и добавления в Xbox Game Pass количество игроков выросло на 3,5 миллиона, тем самым их общее количество составило 8,5 миллиона.

По словам ван Лиропа, работа над четвёртым эпизодом продолжается, но прогресс был замедлен из-за пандемии — команда аниматоров не смогла приехать в студию, поэтому работа над захватом движений и лицевой анимацией проходила удалённо. Как отметил разработчик, повествовательные моменты четвёртого эпизода были одни из самых сложных за всё время.

Кроме того, Hinterland работает над удалением ненужного контента и добавлением нового, а также экспериментирует с новой геймплейной механикой.

Даты выхода у четвёртого сюжетного эпизода The Long Dark всё ещё нет, но его разработка приблизилась к финальной стадии. Перед релизом студия опубликует тизер-трейлер с точной датой.

По словам руководителя студии, он уже закончил несколько полных прохождений четвёртого эпизода, что заметно отличается от прохождений тестовых билдов, когда различные секции игры не объединены, а потому пробегаются отдельно друг от друга.

После релиза четвёртого эпизода студия приступит к разработке финального пятого, который все обладатели игры получат бесплатно. Чем именно студия займётся после The Long Dark, пока не уточняется, однако разработчики среди прочих рассматривают вариант развития игры при помощи платных DLC, если в этом будут заинтересованы фанаты.

 

Источник

Читайте также

Меню