Продажи Firewatch превзошли «самые смелые» ожидания разработчиков

Продажи приключенческой игры Firewatch превзошли ожидания разработчиков, о чём представитель Campo Santo сообщил в официальном микроблоге студии. Точные данные о количестве проданных копий раскрыты не были.

«Firewatch превзошла наши самые смелые ожидания, — написал сотрудник. — Campo Santo намерена продолжать заниматься разработкой игр, и мы с нетерпением ждём возможности приступить к созданию следующего проекта». «Благодарим всех, кто помог нам добиться таких результатов», — добавил он.

Учитывая, что компьютерная версия Firewatch была выпущена только в цифровом магазине Steam, о коммерческом успехе варианта для этой платформы можно судить по информации сервиса SteamSpy. Всего на данный момент игра присутствует в библиотеке примерно 192 тыс. пользователей Steam (Windows, Mac OS, Linux и SteamOS). В магазине Valve игру купило больше геймеров, чем высоко оценённую прессой головоломку The Witness (83–87 тыс.), выпущенную 26 января, быстро набирающий популярность хоррор Layers of Fear (55–76 тыс.), появившийся 16 февраля, и файтинг Street Fighter V (94–109 тыс.), также вышедший в прошлый вторник.

Даже спустя две недели после выхода Firewatch сохраняет весьма высокую позицию в списке самых продаваемых игр Steam. Она входит в топ-25 и опережает Dying Light: The Following — Enhanced Edition, а также ожидающие релиза Dark Souls 3 и Hitman. Хотя вышеназванные цифры могут показаться скромными, для дебютного проекта небольшой студии, штат которой включает несколько десятков сотрудников, это достаточно впечатляющий результат.

Информации о количестве проданных экземпляров PS4-версии игры нет. В американских секциях магазинов варианты для обеих платформ продаются по цене $19,99. В российском сегменте PlayStation Store игра предлагается за 1 299 руб., в Steam — за 419 руб.

На прошлой неделе художница проекта Джейн Ын (Jane Ng), работавшая над Brutal Legend, The Cave и Spore, обратилась к пользователям, недовольным продолжительностью игры и желающим вернуть потраченные на неё деньги, воспользовавшись предусмотренной в магазине возможностью.

Firewatch — первая игра студии, открытой в Сан-Франциско в 2014 году выходцами из Telltale Games (The Walking Dead, The Wolf Among Us, Tales from the Borderlands). В коллектив входят Джейк Родкин (Jake Rodkin) и Шон Ванаман (Sean Vanaman), работавшие над The Walking Dead, Poker Night, Puzzle Agent и Tales of Monkey Island, ведущий дизайнер Mark of the Ninja Нельс Андерсон (Nels Anderson), геймплейный программист BioShock 2 и The Bureau: XCOM Declassified Уилл Армстронг (Will Armstrong), аниматор и дизайнер Ori and the Blind Forest и Fable 3 Джеймс Бенсон (James Benson) и композитор Gone Home Крис Ремо (Chris Remo).

Firewatch получила неоднозначные оценки журналистов и геймеров, многие из которых остались разочарованы её финалом.

Источник:

Campo Santo, Firewatch, приключение, продажи

Читайте также