Cyberpunk 2077 получилась на релизе своеобразной. CD Projekt RED пришлось постараться, чтобы порадовать игроков.
После релиза Cyberpunk 2077 1.0 расстроены были не только игроки. Команда разработчиков CD Projekt RED была в подавленно состоянии, особенно сильно происходящее повлияло на разработчиков-новичков — пришли в компанию, которую многие хвалили за The Witcher 3 Wild Hunt, а в итоге стали людьми, причастными к созданию столь раскритикованного проекта.
Квест-директор Cyberpunk 2077 Павел Саско (Paweł Sasko) вспоминает, как ощущалось создание премиального дополнения Phantom Liberty после всего произошедшего с игрой:
«Я знаю, как ощущается успех, потому что я уже выпускал игры, которые действительно были желанными. Я знаю, как это ощущается…И в нашей команде есть участники, которые никогда этого не испытывали… Для меня это, вероятно, было худшим аспектом — видеть, как люди в команде были раздавлены этим… мы в целом восприняли это очень плохо.
…[Разработка Cyberpunk 2077 Phantom Liberty стала] нашим групповым сеансом терапии [поскольку команда] пыталась пройти через это и решить эти проблемы».
***
Автор обложки: CD Projekt RED. Источник изображения: steamcommunity.com
Источник: iXBT.games