Интервью с гейм директором Scorn Любомиром Пекларом
Почему Xbox Series X?
-Это было простое решение. Xbox Series X — это очень мощное аппаратное обеспечение (наравне с высококлассными ПК), которое будет запускать нашу игру с техническим стандартом 4k 60fps. Более того, чем разрешение 4K, для нас, как для разработчиков, крайне важно, чтобы игра работала со скоростью 60 кадров в секунду с определенной визуальной точностью.
Почему Scorn это эксклюзив для Xbox Series X & PC?
-Аутентичность игры и возможность ее развития в том виде, в каком мы её придумали, — это самый важный для нас приоритет. Прежде чем принять решение о партнерстве с Microsoft, мы убедились, что они не будут вмешиваться в процесс разработки. Они были готовы сотрудничать с нами в этом направлении. Единственное, что их интересовало, это исключительные права. После того, как все было согласовано, это было легким решением, если взглянуть на все преимущества, которые Scorn получит от этого партнерства, от дополнительных ресурсов до гораздо большего маркетинга. Это, безусловно, поможет нам сделать Scorn лучше.
Будет ли выпущен Scorn на консолях предыдущего поколения?
—Нет. Мы действительно не хотим тратить время на разработку того, что с технической точки зрения (разрешение 900p, частота смены кадров ниже 30 кадров в секунду) будет версией игры, не соответствующей требованиям, и в целом не будет хорошим игровым опытом.
Мы много слышали о том, что можно ожидать от игр нового поколения на консолях. Sony рассказывает о достижениях, которые они сделали со своим SSD. Кроме того, мы видели, как несколько разработчиков хвалили то, что сделала Sony. Тем не менее, почему вы считаете, что процессор — это самый большой переход к следующему поколению, а не SSD?
-Мы не хотели [выпускать Scorn на консолях текущего поколения], потому что мы хотим, чтобы наша игра игралась в 4K 60 FPS . Это было бы почти невозможно без больших жертв. Next-gen — это отзывчивость, плавность,лучшая картинка и выше FPS. Проблема с этими функциями заключается в том, что их нелегко показать в видео или на скриншотах.
-Все рекламируют SSD как самое важное в некстгене, и да, SSD очень помогут с загрузкой и передвижением, но самый большой виновник, который создает проблемы в текущем поколении, — это процессор.
Будет интересно посмотреть, чем все это закончится. PlayStation 5 рекламирует самый быстрый SSD, а Xbox рекламирует самую мощную консоль. Время покажет, как разработчики используют предоставленные им ресурсы.