Проблемы с лицами в Mass Effect: Andromeda связали с неопытностью ведущего аниматора

Девушка пришла на работу в Electronic Arts в феврале 2016 года.

17 марта на портале The Raplh Retort появилась заметка, в которой говорилось, что главным лицевым аниматором Mass Effect: Andromeda была «девушка-косплеер без опыта работы над видеоиграми».

Новость распространили игровые порталы. Источником заметки послужил твит стримерши Маргарет МакЛинан (Margaret MacLennan) о косплеерше Элли Розе-Марии Леост (Allie Rose-Marie Leost), которая якобы отвечала за анимацию лиц в Mass Effect: Andromeda.

Я уверена, что она прекрасная девушка, но это слабое резюме для должности ведущего лицевого аниматора.

На момент написания статьи должность девушки в твиттере уже была изменена на «CG Animator», из неё пропало упоминание ME: Andromeda. Должность в фейсбуке указана прежняя — «Lead Facial Animator in EA Games».

На официальном сайте Элли Леост выложен ролик, над которым она работала в 2013 году.

В то же время, информация в профиле девушки в LinkedIn говорит о том, что у неё был опыт анимации, а в Electronic Arts она проработала год и два месяца.

О работе над ME она рассказала на своей странице в фейсбуке ещё 17 июня 2016 года, сказав, что получила должность «недавно».

[…] Недавно я получила должность ведущего лицевого аниматора в EA Capture Lab! […] Я так рада, что наш трейлер на E3 приняли так хорошо. […]

В комментариях к записи также было выложено видео — опубликованное на официальном аккаунте Mass Effect 12 июня 2016 года. В нём есть только один момент, демонстрирующий лицевую анимацию — который уже выглядит неестественно.

EA Capture Lab существует с 1996 года, официальный сайт подразделения недоступен. Известно, что отделение участвовало в работе над многими AAA-проектами, в частности — Star Wars: Battlefront и Battlefield 3.

Площадка EA Capture Lab для motion capture

Оно принимало участие и в работе над Mass Effect: Andromeda, если верить резюме одного из бывших 3D-художников по персонажам проекта, Криса Брюина (Chris Bruin). В нём также указывается, что уже в 2015 году создавались головы многих главных персонажей и выражения их лиц (которые также подвергаются критике).

[…]Работал напрямую с Bioware и Capture Lab над тем, чтобы стабильно выполнялись цели ME:A. […] Работал над головами многих главных персонажей, создавал по 10 выражений лиц для каждого из них, чтобы убедиться, что ассет сохраняет качество. […]

Игра была официально анонсирована 15 июня 2015 года. Полноценный релиз Mass Effect: Andromeda состоится 21 марта, а с 16 марта подписчики Origin Access и EA Access могут самостоятельно оценить первые 10 часов сюжетной компании.

На фоне приближающегося релиза, пользователи сети продолжают обсуждать неудачную анимацию персонажей Mass Effect: Andromeda. Наибольшей критике подвергаются движения лиц персонажей.

17 марта ведущий дизайнер Mass Effect: Andromeda Йен Фрэзьер (Ian Frazier) подтвердил, что игра не изменится к релизу. Патч первого дня, на который надеялись многие пользователи, уже был включён в превью-версию игры.

#masseffect #andromeda


Источник: DTF

Читайте также