«Приятно, что Burnout вернулась»: Eurogamer об игре Danger Zone

Портал высоко оценил последний проект Three Fields Games.

Danger Zone

В первую очередь редактор Eurogamer Кристиан Донлан выделил то, что, несмотря на вызов, который Danger Zone бросает на последних уровнях, она даёт игроку возможность импровизировать, а не планировать каждый заезд. Такой подход к геймдизайну пришёлся журналисту по душе.

​Мне кажется, что здесь не нужно составлять чёткий план, какими бы сложными не были финальные уровни. Точность это здорово, но я предпочитаю узнавать всё по ходу дела.

Кристиан Донлан, редактор Eurogamer

Донлан отметил, что разработчики переработали ряд вещей, отвлекавших его в Burnout: Revenge. Так, игроки больше не смогут раз за разом безнаказанно таранить машины, едущие с ними в одну сторону. Благодаря таким деталям, Danger Zone выглядит глубже, чем проект, наследницей которого она является.

​Игра является расширенной и эволюционировавшей версией Crash Mode из Burnout. Danger Zone превращает уровни со столкновением в настоящую симфонию и игроку нужно понять, когда именно в неё вступить.

Кристиан Донлан, редактор Eurogamer

Также журналист похвалил дизайн уровней, который позволяет игре раскрыться с новой стороны и заставляет пользователя постоянно искать новые способы перемещения.

​Где-то в середине игра становится всё более причудливой. Вы будете появляться позади пробки. Или напротив трамплина, прыжок с которого будто бы займёт у вас годы. Позже уровни становятся похожи на свадебный торт и приходится искать способ спускаться или подниматься.

Кристиан Донлан, редактор Eurogamer

Помимо этого, Донлан подчеркнул, что несмотря на несерьёзный тон происходящего Danger Zone — сложная игра, которая требует от пользователей максимальной сосредоточенности.

​Вы должны понять, когда именно действовать. Например, вам будет необходимо врезаться в крупную пробку, пока она не исчезла. Почти всё, что есть на уровне, может как улучшить, так и ухудшить ваши результаты.

Кристиан Донлан, редактор Eurogamer

Действие Danger Zone происходят на компактных уровнях с чёткими границами. По мнению журналиста, ограничения карты, во многом существующий из-за не самого большого бюджета игры, идут ей на пользу.

​Довольно странно, но Danger Zone хороша именно тем, как она ограничивает игрока. Несмотря на всю заботу, вложенную в проект, он сделан за небольшие деньги и именно поэтому его действие происходит в пустой камере для краш-тестов. Впрочем, именно благодаря этому в игре возможны мосты в никуда, лабиринты и тропинки из бонусов, которые ведут к более сложным вызовам.

Кристиан Донлан, редактор Eurogamer

В качестве примера, описывающего игровой процесс Danger Zone, Донлан привёл уровень с петлёй, пройти сквозь которую можно лишь грамотно задействовав все бонусы, расположенные на карте.

​Я пытался пройти этот уровень два часа, наблюдая за тем, как количество набранных очков растёт, если я играю осторожно, падает если я играю глупо, и наконец взлетает до небес, когда я веду себя очень глупо.

Кристиан Донлан, редактор Eurogamer

Донлан подчеркнул, что несмотря на ограничения в бюджете столкновения выглядят ярко и красочно и что ему приятно видеть, как создатели Burnout смогли выпустить проект, который является достойным наследником серии.

​Burnout отсутствовала слишком долго, так? Приятно, что она вернулась, и что руку к этом приложили люди, которые понимают серию лучше всего.

Кристиан Донлан, редактор Eurogamer

Three Fields Games была основана в 2014 году. В состав студии вошли сотрудники Criterion Games, недовольные реформами, проведёнными издательство Electronic Arts. Предыдущие проекты студии — аркада Dangerous Golf и VR-тир Lethal VR получили смешанные оценки критиков.

Релиз Danger Zone состоялся 30 мая. Игра доступна владельцам ПК и PlayStation 4.

#dangerzone

 
Источник: DTF

Читайте также