Принятие решений на трёх уровнях: Techland ответила на вопросы игроков о Dying Light 2

О размере карты, огнестрельном оружии, транспорте и других особенностях игры.

На вопросы, которые, как утверждают разработчики, чаще всего поступали в Techland, ответил Тимон Смектала — ведущий геймдизайнер Dying Light 2. Выбрали главное из его комментариев.

  • Площадь карты в Dying Light 2 составит около семи квадратных километров. Techland отметила, что в игре при этом будет много мостов и высотных зданий вроде небоскрёбов, благодаря чему пространства для исследования будет больше. Общий размер карты в два раза превысит площадь всех локаций оригинальной Dying Light.
  • Город в игре условно разделён на две части: старый город и центр, в котором расположены современные здания. Эти районы, в свою очередь, состоят из семи зон, которые могут брать под контроль разные фракции. Так, если игрок поддержит миротворцев, то они начнут возводить на занятых территориях военные объекты вроде баррикад, в то время как выжившие (survivors) будут сооружать гражданские постройки вроде булочных.
  • Огнестрельного оружия в игре практически не будет. Главный герой сможет использовать только самодельный дробовик, который будет экипироваться на левую руку. В правой руке будет находиться основное оружие — мачете или какое-нибудь иное. После нескольких выстрелов дробовик сломается.
  • В одной из миссий, которую разработчики уже показывали ранее, можно будет воспользоваться транспортом. В остальное время передвигаться по миру придётся с помощью прыжков, паркура, параплана и крюка-кошки.
  • Крюк-кошка будет работать реалистичнее и не позволит преодолеть всю карту за несколько прыжков.
  • Заражённые в игре будут днём прятаться в зданиях, а ночью выбираться на улицы. Они смогут ненадолго выходить из укрытия и днём — если главный герой издаст слишком сильный шум. На крышах заражённых почти не будет — это территория выживших.
  • Один из новых видов противников — заражённый с наростами на спине. Он появится в Dying Light 2 только в том случае, если игрок сделает соответствующий выбор.
  • В целом решения будут приниматься на трёх уровнях. Первый — глобальный, последствия которого будут отражаться на основном сюжете. Второй — локальный, который зависит от выбора, сделанного в побочных заданиях. Так, игрок сможет спасти оперную певицу, которая поселится в лагере и будет петь. Третий уровень — фракционный. Выступая на стороне одной из группировок и подчиняя ей разные районы города, игрок сможет пользоваться соответствующими преимуществами: миротворцы, например, начнут строить ловушки для противников, а выжившие — строить трамплины и зиплайны.

Западные СМИ со ссылкой на источники в Techland ранее сообщали о трудностях в разработке Dying Light 2. После этого Techland обратилась к фанатам и заверила их в том, что производство идёт хорошо, но на него требуется время.

Когда выйдет Dying Light 2, пока не уточняется.

#dyinglight #techland #новости

 

Источник

Читайте также