Причины моего удаления Black Flag

Предисловие

Все мы любим деньги. Чем больше денег тем комфортнее жизнь. Люди которые горбатятся по 12 часов в сутки прекрасно знают каким трудом добываются купюры. Самые хитрые из людей ищут другие другие способы получить много денег: кто то становится бизнесменом продающим свой хлам, кто то барыгой перекупщиком, а кто становится миллионерами с помощью творчества, например игроделы и киноделы. Но даже на рынке искуства полно бизнесменов, а точнее 80% из трудящихся в этой сфере.

Да, бывают продукты которые представляют из себя нечто шедевральное и гениальное, созданное с любовью, а авторы сего заслуженно купаются в деньгах, но в большинстве случаев жадность берет вверх и им приходится заниматься бизнесом. В кино например таким примером является серия фильмов «Матрица».
Первая часть «Матрицы» была необычным, гениальным фильмом, в который вложили душу создатели, а последующие две нужно было просто продавать на хайпе первой. Потому и в следующих частях этой франшизы впихнули уйму спецэффектов, взрывающихся машин, перестрелок и прочих голливудских зрелищных приемов, которые отлично продаются.

Игровая индустрия от киноиндустрии практически не отличается. В ней тоже полно примеров того как творчество превращается в бизнес. Практически любая франшиза или игровая серия которая приходит вам на ум это «бизнес», не больше. Бывает команде разработчиков дали зеленый сигнал потому что они создали нечно шедевральное. Так как они впервые на большой арене и им надо как то заявить о себе или творчески реализоваться, то уже после первой же своей единственной шедевральной игры, над ними уже берут вверх компании миллиардеры, обещая им шестизначные суммы за что нибудь сильно продаваемое. Ну и как тут устоять подвальному разработчику, который еще вчера копил деньги на форд фокус? Как можно отказаться выпустить что нибудь графонистое и попсовое, когда тебе и студию свою предоставляют и большой бюджет в пару миллионов и обещают еще больше денег после успешных продаж? А вы бы согласились выпустить новую часть Call of duty или остались бы в своем подвале клепать новый инди шедевр который станет известен лишь благодаря торрентам? Не нам их судить..

Black Flag — дрочильня в море

После третьей части AC разработчики поняли что старая схема уже не работает. Единственное что шедеврально выпустили Ubisoft из этой серии был и остается AC 2. Следующие две части это попытка выехать на истории Эцио Аудиторе, а третья уже имеет элементы РПГ, но все еще Assassins creed проходной.

Тогда создатели решили играть на темных чувствах людей таких как «Азарт», выпустив Assassins Creed Black Flag. Почему именно на азарте? Да потому что бесконечные осады однообразных кораблей, добыча ресурсов, перестрелки, захваты однообразных портов ради новых достижений, денег и прокачки корабля это — азарт. Бесполезный однообразный гигантский океан в котором по сути то и ничего нет. Все это начинает надоедать спустя пару часов. Уже эта игра задала моду последующим другим частям серии в которых захваты морских объектов сменились на аванпосты. Да в 2006 году в первые такой шаг сделала Готика 3 с ее освобождениями городов, но то был жанр РПГ изначально, а серию Assassins creed мы любим и помним по ее интересным сюжетам, персонажам и геймплею стэлс убийцы.

Не спорю, графика в игре сделана прекрасно, но будь и я комерчески настроенной студией с многомиллионным, если не миллиардным состоянием, то сфинансировать такую графику для своей убогой игры и мне под силу. Просто отнесите любую российскую игру 2008 года в Ubisoft они вам туда Next ген графику заремастерят, но игра от этого поносом быть не перестанет, верно? Игра требует от вас много времени на однообразный аркадный контент, с повторением одних и тех же действий.

Итог

Одним словом, создатели Assassins creed ушли в бизнес начиная с Black Flag, так как в предыдущих частях все еще как никак чувствуется творческий подход. Можно было бы завершить франшизу на истории Эцио Аудиторе и уйти с головой в разработку новой игры другого жанра и уже с нее начать новую франшизу, а бренд “Assassins creed” оставить в памяти и сердцах игроков как стэлс экшен с небольшим но проработанным миром как в Assassins creed 2,но все мы любим деньги

 

Источник

Black, Flag, моего, причины, удаления

Читайте также