При разработке игр дела редко идут по плану»: директор по играм Overwatch 2 о том, как отменяют PvE-режим с талантами

Он извинился перед фанатами шутера и сообщил, что в ближайшее время его команда поделится информацией о масштабных сюжетных миссиях.

  • О причинах отказа от PvE-режима с талантами героев для Overwatch 2 её геймдиректор Аарон Келлер рассказал в свежем посте на официальном сайте.
  • Он признал, что авторы онлайн-шутера были увлечены этой концепцией, однако в конечном итоге от неё пришлось отказаться, ведь «при разработке игр дела редко идут по плану».
  • Масштабы Hero Mode при его производстве значительно выросли. Blizzard, среди прочего, удалось сделать вражеских юнитов, и ранние версии некоторых квестов.
  • По словам руководителя, студия пыталась реализовать слишком много своих идей одновременно: отдельные элементы PvE-режима не сочетались друг с другом. Постепенно в компании поняли, что их план провалится, если они не сосредоточатся на чём-то более конкретном и не умерят собственные амбиции.
  • Одной из ключевых причин отмены Hero Mode стало то, что ради прежнего формата Blizzard приходилось постоянно жертвовать ресурсами команды, которые пригодились бы в поддержке основных режимов Overwatch 2. Судя по всему, теперь команда намерена активнее заняться этой частью игры.
  • Сотрудники Blizzard пересмотрели своё видение шутера, и создали «дорожную карту», которую представили несколько дней назад.
  • Келлер извинился перед поклонниками, возлагавшими большие надежды на PVE-режим, и вместе с этим сообщил, что в ближайшие недели студия подробно расскажет о сюжетных миссиях.
  • Это будут масштабные линейные задания на больших картах, сосредоточенные на динамичном кооперативном геймплее, катсценах и прочих роликах, расширяющих лор Overwatch.
  • Как и было объявлено ранее, их введут в игру в августе — со стартом шестого сезона.

#overwatch #blizzard #новости

 

Источник

Читайте также