Президент Sony Worldwide объяснил, почему на E3-конференции не объявили даты релизов многих проектов

Шухей Йошида заявил, что решение связано с новой политикой Sony в отношении презентаций.

Шухей Йошида

По словам главы Sony Worldwide Studios, в 2017 году компания избрала новый формат проведения своей конференции на E3. Вместо того чтобы пытаться уложиться со всеми анонсами в отведённые на презентацию 90 минут, часть игр организаторы вынесли в блок предварительного шоу. Так, перед началом полноценной конференции Sony объявила релизное окно Gran Turismo Sport.

Многие фанаты обратили внимание, что Sony анонсировала конкретные даты выхода лишь нескольких проектов. В остальных случаях это были ориентировочные временные промежутки, как, например, с GT Sport.

​В прошлом мы анонсировали даты релизов и потом извинялись за то, что выход приходилось откладывать, поэтому пришлось обсудить этот вопрос очень серьёзно. Игры для PS4 очень масштабные, и все команды, даже опытные, не могут точно оценить проделанный объём работ.

Поэтому мы решили не объявлять даты релизов до того момента, как игры будут вот-вот готовы. Эта [модель] довольно проблематична для маркетингового отдела и отдела продаж, но они всё поняли и согласились. Мы обозначаем только сезоны, например, осень или весна до тех пор, пока не приблизимся к стадии беты.

Шухей Йошида, президент Worldwide Studios

На прошедшей конференции Sony представила трейлеры Monster Hunter World, ремейка Shadow of the Colossus, Uncharted: The Lost Legacy, God of War и других проектов.

#sony #E32017

 
Источник: DTF

Читайте также