Соучредитель Invaders Studios Мишель Джанонне, работающий над Daymare: 1994 Sandcastle в интервью рассказал о преимуществе новых консолей Sony перед устройствами Microsoft.
Обе консоли используют одинаковый восьмиядерный процессор Zen 2 с тактовой частотой 3,8 ГГц. Но у PS5 более продвинутый SSD-накопитель, предлагающая пропускную способность 5,5 ГБ/с (Raw) и 8-9 ГБ/с (Compressed), в то время как пропускная способность Xbox Series X составляет 2,4 ГБ/с (Raw) и 4,8 ГБ/с (Compressed).
«Первый и самый логичный ответ, очевидно, связан со скоростью загрузки данных. Возможность быстрого доступа к данным позволяет нам практически мгновенно их загружать, чтобы избежать длительного ожидания между одной картой и другой. Однако если проанализировать всё более глубоко, то можно понять, насколько эта скорость доступа к гигабайтам файлов может повлиять на дизайн игр. Только подумайте о том, как сделана игра Ratchet and Clank от Insomniac Games: Rift Apart».
Сейчас это не столь сильно ощущается. Джанноне отмечает:
«В настоящее время узким местом почти всегда является кросс-генная природа продуктов и концепция мультиплатформы. Таким образом, мы видим, что только эксклюзивные игры для одной платформы смогут в полной мере показать эти новые технологии, в то время как всем остальным придется «довольствоваться» возможностью перейти от стартового меню к собственно игре за считанные секунды».
ЧДжанноне говорит: «мы считаем, что здесь у Sony явное преимущество».
Источник: iXBT.games