И это не случайность, поскольку Microsoft оплатила двухлетнюю эксклюзивность технологии, и Dolby Atmos не могла появиться на PlayStation 5 в течение 24 месяцев. Предложение было доступно только на Xbox Series X|S.
Джон Линнеман из Digital Foundry с несколькими игроками Xbox и подтвердил, что у Dolby Atmos на Xbox есть задержки:
«Несколько разных людей опубликовали свои результаты, и мы обнаружили, что во всех случаях задержка при использовании [Dolby] Atmos действительно присутствует».
Но, о словам журналиста, проблема не в Xbox. Вероятно, Dolby поставила неисправное программное обеспечение, поскольку такая же ошибка появляется и в Windows 11.
Специалист Digital Foundry подтвердил, что проблемы с Dolby Atmos возникают только в играх и усугубляются при использовании функции eARC, которая доступна на некоторых телевизорах.
«Мне нужна помощь в получении дополнительных данных, чтобы мы могли разобраться в проблеме Atmos. Если вы используете Atmos на Xbox или Win 11, снимите свой экран в замедленном режиме с телефона и опубликуйте результаты! Также укажите ваше аудиооборудование».
На сообщение отреагировал главный инженер Playground Games Дэвид Спрингейт, который уведомит соответствующих специалистов.
«Спасибо, Джон! Я передам это соответствующим людям завтра! Вы лучшие».
Digital Foundy тестировала Dolby Atmos только для домашнего кинотеатра, поэтому сложно сказать, возникает ли такая же проблема при воспроизведении в наушниках.