Представителя G2A раскритиковали на конференции разработчиков

После скандального расторжения договора с компанией Gearbox, представители G2A попытались откреститься от проблем своей торговой площадки и наладить связь с разработчиками на конференции Reboot в Хорватии, однако добились противоположного эффекта. Об этом сообщает Eurogamer.

Перед выступлением

Во время своего выступления перед разработчиками представитель G2A попытался оправдать и защитить политику компании, но аудитория восприняла его заявления в штыки.

Мероприятие, которое вёл представитель портала GameIndustry.Biz, началось с заверений старшего аккаунт-менеджера G2A Марио Мирека (Mario Mirek) о том, что его компания никак не связана с серым рынком. Это сразу вызвало недовольство слушателей.

G2A по сути предлагает разработчикам ставить региональные ограничения на все ключи, чтобы избежать их перепродажи.

Дальше Мирек только усугубил своё положение — он начал повторять недавнее заявление G2A, которым компания ответила на разрыв контракта с Gearbox, и делать выпады в сторону журналиста Total Biscuit (именно он на своём канале YouTube предложил бойкотировать разработчиков Bulletstorm из-за их договора с G2A).

G2A были удивлены, что «Gearbox публично разорвала с нами отношения из-за какого-то ютубера», они не поняли, что всё случилось из-за сомнительной репутации площадки.

Затем аудитории предоставили возможность задать вопросы, и тут в зале послышались смешки и упрёки в адрес представителя G2A.

В зале все ржут, не знаю, передаёт ли это микрофон.
Мда, люди в зале явно не согласны с выступающим

Когда Мирека спросили, почему компания так медлительно меняет свою политику и не идёт на контакт с разработчиками, он заявил, что 40% работников G2A — женщины.

[Представитель] G2A предложил не катить на них бочку за продажу карженых ключей, ведь 40% из их 750 сотрудников — женщины.

Как отмечает Eurogamer, апогеем конференции стал вопрос журналиста Майка Битхэла (Mike Bithell), после которого собравшимся стало понятно, что G2A не заинтересована в улучшении отношений с разработчиками.

За свой Shield — средство для защиты от мошенничества на площадке — вы берёте 10 процентов с покупателей. Если мы не хотим отдавать эти 10 процентов, то вы предлагаете самостоятельно искать и отсеивать подозрительные лоты. Мне вот интересно, чем занимаются ваши 750 сотрудников (40 процентов из которых женщины), если каждый товар приходится проверять покупателю?

Майк Битхел, журналист.

На словах про количество женщин ведущий улыбнулся, а представитель G2A не мешкая начал отвечать, что у них большой маркетинговый отдел. Битхэл перебил Мирека и прямо спросил, на что идут основные траты в компании. Менеджер G2A ответил, что большая часть расходов лежит на IT и безопасности. «Здорово» — сказал журналист и отошёл от микрофона.

Хотя Мирек так и не смог договориться с разработчиками или объяснить принимаемые компаний решения, Eurogamer считает, что конференция ясно показывает враждебное отношение сообщества к торговой площадке, а сотрудникам G2A точно есть над чем поработать.

Ранее G2A и студия Gearbox заключили эксклюзивное соглашение о распространении специальной версии шутера Bulletstorm. Однако после оглашения сделки блогер Total Biscuit предложил бойкотировать игру из-за сомнительной репутации площадки. В ответ на критику Gearbox выдвинули к G2A требования по защите покупателей и разработчиков, но они не были выполнены, что привело к расторжению договора. Конференция Reboot — не первая провальная попытка G2A наладить контакт с массами. Их сессия вопросов и ответов на Reddit также закончилась шквалом негатива со стороны пользователей.

#g2a

 
Источник: DTF

Читайте также