Представитель Blizzard раскрыл подробности киберспортивной лиги по Overwatch

Турнир не будет иметь ограничений по полу или национальности игроков.

23 февраля пользователи Reddit обратили внимание на интервью главы киберспортивного отдела Blizzard Нэйта Нанцера (Nate Nanzer), которое тот дал в рамках состоявшейся в Южной Корее пресс-конференции. Нанцер ответил на вопросы относительно киберспортивной лиги по Overwatch, о планах на которую компания объявила ещё в ноябре 2016.

Сотрудник Blizzard отметил, что после того, как компания зарегистрирует необходимое количество команд и проведёт пробный этап турнира, лига станет масштабным событием в мире киберспорта. Важные матчи будут проходить на кибераренах, а гранд-финал будет каждый год менять место своего проведения.

Прямо сейчас Blizzard находятся на стадии переговоров с потенциальными владельцами команд в активных киберспортивных регионах. По словам Нанцера, спонсором коллектива может стать любая организация, которая имеет интерес к лиге и достаточный капитал, чтобы содержать команду.

Сначала матчи будут проводиться только в крупных киберспортивных центрах, но с развитием инфраструктуры мы сможем позволить себе проводить этапы турнира в каждом регионе. Финал будет проводиться не на BlizzCon — каждый год он будет проходить в разном месте.

Нэйт Нанцер, глава киберспортивного отдела Blizzard

Также Нанцер поделился предположительной моделью монетизации лиги. По его словам, турнир будет получать деньги за продажу билетов, прав на видеотрансляции, дополнительного видео-контента и атрибутики команд. Все доходы будут поровну распределяться между разработчиками и киберспортсменами.

Говоря о конкурентах будущей лиги, глава киберспортивного отдела Blizzard назвал не другие киберспортивные турниры, а представителей традиционного спорта.

Лига Overwatch — не просто попытка продать ещё больше копий игры. Мы пытаемся создать полноценный турнир, который составит конкуренцию традиционному спорту.

Нэйт Нанцер, глава киберспортивного отдела Blizzard

Коллективы, попавшие в состав участников лиги, не смогут вылететь из неё. По словам сотрудника Blizzard, подобный подход поможет снизить давление на игроков и владельцев, что приведёт к стабильному росту турнира.

Нанцер отметил, что, несмотря распределение по регионам, команды смогут приглашать в свой состав киберспортсменов из других стран.

Мы стремимся к тому, чтобы у нас соревновались спортсмены различных полов, рас и национальностей. У нас нет никаких ограничений для команд, за которые выступают и мужчины и женщины или многонациональных коллективов.

Нэйт Нанцер, глава киберспортивного отдела Blizzard

Также сотрудник Blizzard рассказал о логотипе лиги, на котором изображена бегущая героиня игры Трэйсер.

Трэйсер — важнейший символ игры, а дизайн логотипа очень похож на лого других крупных спортивных лиг. Мы выбрали этот вариант изображения, поскольку при его виде у зрителей одновременно возникнут ассоциации со спортом и Overwatch.

Нэйт Нанцер, глава киберспортивного отдела Blizzard

Первый сезон лиги будет проведён в третьем квартале (с июля по сентябрь) 2017 года, но регулярное проведение турниров начнётся не раньше 2018.

#overwatch #киберспорт

 
Источник:

Читайте также