О работе Sony в Японии, лучшем геймдиректоре в команде и «Звёздных войнах».
О работе студии PlatinumGames рассказали её глава Ацуси Инаба и создатель оригинальной DMC и серии Bayonetta Хидеки Камия. Они поговорили с журналистами издания VGC — а мы выбрали главное из их беседы.
- Project G.G., которую PlatinumGames анонсировала в феврале 2020 года, всё ещё на ранней стадии разработки. По словам Хидеки Камии, его команда пока не перешла к тому этапу, на котором собираются воедино геймплейные механики, но уже приближается к этому моменту.
- В 2021 году студия планирует плотно заняться Project G.G., а также стать более открытой к игрокам и больше с ними взаимодействовать, больше рассказывать об игре и ходе её разработки.
- Камия отметил, что пандемия Covid-19 влияет и на разработку Project G.G. Геймдизайнеру непривычно заниматься игрой из дома, и он переживает, что из-за отсутствия личного контакта в команде будет возникать меньше неожиданных идей, озарений, которые в итоге помогают сделать игры лучше.
- Ацуси Инаба тоже заявил, что не считает создание игр в удалённом режиме идеальным форматом работы. Глава PlatinumGames при этом старается находить в сложившейся ситуации светлые стороны — Инаба отметил, что хоть студия и работает теперь «совершенно иным образом», ей удалось найти интересные возможности, связанные с разработкой на дому.
- Вместе с новостями о Project G.G. разработчики готовятся раскрыть детали секретного проекта, тизер которого студия опубликовала после четырёх анонсов на сайте Platinum 4. Ацуси Инаба рассказал, что пятый анонс будет относительно небольшим, но PlatinumGames надеется, что он обрадует фанатов команды. Проект планировали представить раньше, но из-за Covid-19 работа над ним заняла больше времени, чем ожидалось.
- О третьей части Bayonetta её геймдиректор Хидеки Камия предложил на время забыть, чтобы потом новости об игре стали приятным сюрпризом для фанатов. Камия также не отказался от своих слов о том, что подробности об игре PlatinumGames расскажет в 2021 году, но подчеркнул, что год только начался.
- Инаба и Камия также прокомментировали сообщения о том, что Sony больше не считает японский рынок приоритетным для продвижения PS5. По словам Инабы, он не заметил того, что компания сменила приоритет с Японии на США. Руководитель PlatinumGames считает, что Sony, будучи международной компанией, не делает акцента ни на одной стране.
- Хидеки Камия выразил такое же мнение, но в то же время выразил недовольство тем, что на PS5 Sony назначила подтверждение на кнопку X во всех странах и тем самым проигнорировала традицию японской игровой культуры, согласно которой за подтверждение отвечала кнопка с кругом.
- PlatinumGames возлагает надежды на Такахису Тауру, геймдиректора Astral Chain — даже несмотря на то, что права на игру, похоже, полностью перешли к Nintendo. Ацуси Инаба в шутку назвал Тауру лучшим геймдиректором студии, а Хидеки Камию поставил на пятое место.
- На вопрос о том, хотели бы они поработать над играми по «Звёздным войнам», Инаба и Камия ответили одинаково: с одной стороны, это интересная возможность, но с другой стороны — это необходимость сотрудничать со сторонним издателем, что вызывает лишние ограничения и трудности.
- Хидеки Камии понравился вопрос по Star Wars — он как раз недавно приобрёл и посмотрел сборник со всеми девятью эпизодами и планировал вновь посмотреть «Скайуокер. Восход» после интервью. Судя по всему, фильм ему понравился.