Предиктивное программирование

Данный пост был написан 25 августа 2014.
В новостях трубят про Эболу (2014 г.), вирус страшный, с вакцинами проблема и т.д Оглядываюсь на пройденные игры и задумываюсь…
Dishonered — чума, горы трупов обернутых в белую ткань (по сюжету узнаем, что чума появилась не сама по себе)

Crysis 2. Возможно многие не предали значения теме вирусов в сюжете, озаботившись качеством текстур. Но с первых кадров игра погружает в средневековый ужас чумы, с поправкой на современные декорации… ( CRYSIS 2 — Intro Movie )
The last of US. Тот случай, когда весь ужас эпидемии маячит на заднем плане, постоянно напоминая о себе, пока Джоэл испытает фантомные боли о дочери, а Элли пытается быть взрослой…. ( The Last Of Us — Интервью)

Metro last light. В игре по сюжету происходит акт агрессии, заражение людей вирусом. И дальше нам показывают мрачную картинку госпиталя с палатами обклеенными клеёнкой, кашляют дети, кто-то читает молитву, трупы завернутые как в Dishonered. Санитар грузными шагами задвигает доску с зараженным телом в адскую печь ….

Если бы всё, что показывают в играх сбывалось дословно, то мы бы в костюмах водопроводчиков прыгали по грибам, пока на горизонте цитадель излучает сгусток энергии в небо….

Следует упомянуть: Plague Inc, Survarium и т.д

По крайней мере можно констатировать, что заметные геймдизайнеры(игровые сценаристы) ухватились за это проблему, возможно из-за научных предупреждающих статей, которые обычные смертные не читают в силу того, что заняты разным баловством, да и просто бытовыми делами….

25 августа 2014
2019
С тех пор в медиакультуре я стал замечать более странные образы, суть которых символическое заражение «black goo shit» и вынуждение слияние с системой глобальной AI

Предиктивное программирование

 

Источник

Читайте также